Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денежных средств от продавца, если были нарушены сроки ремонта смартфона?
Добрый день!
У меня такая прроблема
1. Купил сыну смартфон, в процессе эксплуатации в следствии вздутия АКБ треснул экран
2. Сдал на гарантийный ремонт, так как с нашей стороны никаких механических воздействий на аппарат не было
3. на 46 день после сдачи аппарата я явился в СЦ, где мне устно отказали что данный случай не гарантийный.
4. Вчера те на 51 день пришло СМС оповещение о том чтобы я подощел в СЦ за аппаратом и актом
Вопрос могу ли предъявить претензию продавцу на счет возврата денежных средств за телефон за то что не упправились с ремонтом в 45 дневный срок?
Здравствуйте. В соответствии со статьей 20 ФЗ О защите прав потребителей срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. Вы имеете право, при вашем желании, на возврат денежных средств.
Здравствуйте, Семён!
Вы вправе направить в адрес сервисного центра претензию по поводу признания случая не гарантийным. Впоследствии сложившуюся ситуацию следует разрешить в судебном порядке. Представители СЦ должны доказать, что случай является не гарантийным.
Не соглашусь с коллегой. Претензию выгоднее направлять продавцу, а не сервисному центру. Имеет место нарушение сроков устранения недостатков товара, в этом случае вы имеете право на возврат денежных средств.