Мне оказана некачественная платная стоматологическая услуга, кому я могу предъявить претензию?
Мне оказана некачественная платная стоматологическая услуга кому и в каком порядке я могу предъявить претензию?
Задача, поставленная стоматологу - небольшой скол в пломбе реставрировать. В результате пломбу сняли всю, после этого предложили удалить зуб т.к. он "очень плохой" - это диагноз, с последующим замещением имплантантом. Пока удаляли зуб снесли половину соседнего. Администратор предложила написать претензию. Как правильно мне ее написать, чтобы мне возместили ущерб ( за все заплачено 4150 р). Протезироваться у них дольше не буду.
К сожалению, в последнее время врачи, действительно, допускают большое количество ошибок при оказании услуг. В Вашем случае я рекомендую Вам руководствоваться положениями Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в частности, статьей 29. До предъявления претензии я рекомендую Вам обратиться за консультацией к специалисту из другой клиники (для того, чтобы Вам сделали объективный осмотр, составили заключение и оформили карточку). За консультацию, как правило, возьмут около 300-500 рублей. Попросите сделать ксерокопию Вашей карточки после консультации можно обращаться с претензией к той стоматологии, в которой Вам оказали некачественную услугу. В «шапке» претензии укажите реквизиты ООО стоматологии (можно найти на стенде потребителей), а также Ваши реквизиты (в том числе, почтовые). В тексте претензии опишите Вашу ситуацию (Ваши инициалы, когда обратились, с какой целью, что врач, какие последствия, чем недовольны). Обязательно приложите копии документов, подтверждающих Ваше обращение в стоматологию. Также приложите копию Вашего заключения в результате консультации. Укажите срок устранения недостатка работ, либо срок для возврата Вам денег. Поставьте дату написания претензии и подпишите ее. Обязательно составьте претензию в 2 экземплярах. На одном экземпляре Вам должны поставить отметку о получении претензию Далее ждите ответа.
Здравствуйте!
13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально.
Мне выдали приемную квитанцию и договор.
15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку.
16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась
18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа!
Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику.
Ноутбук из сервиса я еще не забрала.
Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно.
У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано.
Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали.
Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса?
Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб?
Заранее благодарю!
Здравствуйте, я отправила претензию с описью вложение на расторжение договора об оказании услуг, представители компании просят у меня скан претензии. Нужно ли мне отправлять им скан или они должны сами получит претензию по почте?
Заранее благодарю за ответ
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,если услуга у косметолога была оказана некачественно,но студия отказывается возвращать деньги,что можно сделать в таком случае?
В декабре месяце купил наставничество на сумму 250к рублей, договора/оферты не было. Работа наставника не устроила. Договорных отношений не возникло - написал досушенную претензию с просьбой вернуть деньги.
Наставник поступил следующим образом - в сайте, отправленном мне в день заключения сделки добавил оферту/договор, которого не было в момент заключения нашей сделки (то есть он там появился, вероятно, буквально неделю назад, как наставник получила от меня претензию)
И она отправила мне следующий ответ:
Согласно пункту 9.1 в публичной оферте опубликованной внутри сайта с программой менторства, которая была отправлена 4 декабря 2023 года, Вы имеете право сделать возврат денежных средств в первые 7 дней с момента старта наставничества. В случае пропуска указанного срока денежные средства возврату не подлежат.
Согласно пункту 10.7 я не несу ответственности за несоответствие предоставленной услуги ожиданиям Заказчика и/или за его субъективную оценку, такое несоответствие ожиданиям и/ или отрицательная субъективная оценка не являются основаниями считать услуги оказанными некачественно, или не в согласованном объеме.
Согласно пункту 1.2 датой принятия публичной оферты, которая была размещена внутри сайта с программой, (как и требует закон) — считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя
По сути, оферта/договор появились на сайте Notion после моей претензии, а наставник утверждает, что уже тогда была оферта/договор
Как быть?
Я думаю о том, чтобы добиться от поддержки сайта Notion истории изменений страницы, чтобы доказать обман со стороны наставника
Что я ещё могу сделать?
Здравствуйте, можете, пожалуйста, переделать мотивировочную часть суда:
Правоотношения между организацией по ремонту часов и владелицей часов можно охарактеризовать след. образом: по своей правовой природе это договорные правоотношения, возникающие из договора возмездного оказания услуг по ремонту часов. по своему содержанию это обязательственные правоотношения, в которых одна сторона (организация) обязалась оказать услугу по ремонту часов, а другая сторона (владелица часов) обязалась оплатить эту услугу. Кроме того данные правоотношения можно охарактеризовать как обязательственные, так как они порождают взаимные права и обязанности сторон договора. В данном случае правоотношения между организацией и владелицей часов осложнены тем, что часы были утеряны организацией. В связи с этим возникает спор о размере компенсации, которую организация должна выплатить владелице часов.
В данной ситуации возникает вопрос о правомерности предложенной компенсации организацией по ремонту часов и оценке утраченных часов марки "Cartier". Ст.401 ГК РФ, устанавливает: 1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Таким образом, лицо причинившее вред другому лицу, обязано возместить причиненный ущерб в полном объеме.
Утеря часов, произошедшая по вине организации, является прямым следствием их действий или бездействия. Согласно ст. 1064 ГК РФ, лицо причинившее вред, обязано возместить ущерб в натуре. В данном случае, утрата часов "Cartier" является прямым ущербом для владельца.
Утверждение владельцем часов о стоимости в 400.000 рублей с учетом износа так же имеет опору в законодательстве. Согласно статье 15 ГК РФ, при определении стоимости учитываются его характеристики включая бренд, престижность и историческую ценность.
Согласно нормативным актам, ценность оценки часов должна производиться с учетом следующих факторов: стоимость аналогичных часов, степень износа часов, наличие и стоимость драгоценных камней и металлов в часах, эксклюзивность и редкость часов, бренд и репутация производителя. В случае спора о ценностной оценке часов суд должен назначить экспертизу для определения их стоимости. Так же суд должен обратить внимание на такие факты как: представленные владелицей часов документы, подтверждающие стоимость часов на момент покупки (чек, договор купли-продажи), экспертное заключение о стоимости аналоговых новых часов, экспертное заключение о степени износа часов, экспертное заключение о наличии и стоимости драгоценных камней и металлов в часах. На основании этих данных суд определит стоимость часов и вынесет решение о размере компенсации, которую организация должна выплатить владелице часов. Если часы являются семейной реликвией или имеют историческую ценность, то суд присудит компенсацию в большем размере.
Поскольку организация по ремонту часов утеряла часы, принадлежащие владелице, она обязана возместить их стоимость в полном объеме. В данном случае компания утверждает, что их стоимость составляет меньше завяленной, компания может оспорить эту стоимость предоставив доказательства. Поскольку часы были утеряны после ремонта, организация по ремонту часов не имеет права требовать оплаты за свою работы. Суд должен определить стоимость часов и вынести решение о размере компенсации, которую организация должна выплатить владелице часов. Суд так же может обязать организацию возместить владелице часов судебные расходы.
Предложенная организацией компенсация в размере 50.000 рублей кажется не соразмерной с учетом фактической стоимости и ущерба, понесенного в результате утери.
Суд, рассматривая данное дело, должен учитывать не только рыночную стоимость, но и эстетическую и историческую ценность часов "Cartier", как это предусмотрено в законодат
вот сама ситуация:
в организацию по ремонту часов обратился женщина с часами от «Картье». Ремонт был произведен, однако вскоре часы были утеряны организацией. Организация предложила денежную компенсацию, однако владелица часов была не согласно с суммой в 50 000 рублей, утверждая, что «Картье» стоят 400 000 с учетом износа. Организация отказалась выплачивать такую суммы, тогда женщина подала иск в суд.