8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию с банка, за рассылку рекламных смс-сообщений?

Сбербанк присылает смс на телефон о кредите для женщины. А я мужчина. При этом от них есть извинение, что таких смс больше не будет. Как с этим можно бороться и что можно по суду получить?

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1
Как взыскать компенсацию с банка, за рассылку рекламных смс-сообщений? Сбербанк присылает смс на телефон о кредите для женщины. А я мужчина. При этом от них есть извинение, что таких смс больше не будет. Как с этим можно бороться и что можно по суду получить?
Андрей

Добрый день!

Данные смс оповещения связаны с тем, что ранее ваш телефонный номер принадлежал другому абоненту и у него было информирование о сроках оплаты кредита, после того, как абонент номера поменялся старый владелец номера не предоставил в сбербанк информацию о перемене номера. Вам нужно обратиться в сбербанк с заявлением о том, что данный номер теперь принадлежит вам и больше вам данных сообщений присылать не должны. Обращаться в суд не имеет смысла т.к. стоящей компенсации за данные действия банка получить не получится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли написать заявление в полицию на основании таких сообщений
Можно ли написать заявление в полицию на основании таких сообщений. Пишет мой бывший муж развелись полтора года назад.
, вопрос №4098227, Належда, г. Москва
Семейное право
Как удалить свои данные из мфо, достали звонки и смс
Как удалить свои данные из мфо,достали звонки и смс
, вопрос №4097921, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Гражданское право
Вызвали в суд по смс, что будет в случае неявки?
Добрый день. Вызвали в суд по смс, что будет в случае неявки ?
, вопрос №4095160, Юля, г. Уфа
Трудовое право
Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели
Добрый день. Хотел бы узнать, что делать в следующей ситуации. Оповестил начальника в личных сообщениях о том, что собираюсь увольняться за две недели, как и положено по трудовому кодексу. Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели. Что делать в такой ситуации ? Скриншоты переписки с датой есть и заявление, естественно, тоже.
, вопрос №4094939, Владилав, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2016