Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна замена планшета после неоднократного ремонта по гарантии?
Сдал планшет в ремонт в середине августа с причиной.что устройство самостоятельно отключалось и не работали некоторые функции. Проблему с самоотключением исправили. Через два дня опять отнес аппарат в сервисный центр на ремонт по гарантии. Ремонт не произвели,а сделали лишь сброс настроек.и сказали,что был сбой в программном обеспечение . В день,когда забрал устройство,вечером,обнаружил,что появилась новая проблема-перестал работать сенсор на экране и планшет самопроизвольно отключился. Устройство Samsung Galaxy Tab A 9.7 SM-T555. Сейчас я собираюсь отнести опять на ремонт. Скажите,могу ли я требовать бесплатную замену устройства? Если да. то в какие сроки они обязаны мне предоставить?!
Здравствуйте. Данный товар является технически сложным.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Добрый день, согласен полностью с коллегой, однако дополню, что Вам необходимо составить претензию на руководство магазина с указанием ваших требований, а также всех недостатков выявленных в ходе эксплуатации устройства. Старайтесь наиболее подробно изложить в тексте точное количество обращений в гарантийный сервис с приложением копий документов, и ряд других неудобства доставленные Вам в ходе пользования устройством. По результатам рассмотрения вашей претензии они обязаны Вас уведомить так же в письменном виде
Дополню, действующее законодательство возлагает обязанность письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки только на государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей таких норм нет. Формально продавец не обязан давать мотивированный ответ на претензию. Однако это не означает, что отказ продавца отвечать на претензию станет препятствием для восстановления ваших прав. Законодательство о защите прав потребителей предусматривает обязанность исполнения продавцом законных требований потребителя в строго определенные сроки с даты предъявления таких требований. Например, возврат денежных средств — в течение 10 дней, обмен товара — до одного месяца и т.д. (ст. ст. 18, 19, 21,23.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Поэтому важно доказательство даты вручения требований потребителя продавцу в виде претензии. Именно с этой даты будут отсчитываться сроки исполнения ваших требований и штрафные санкции для продавца.
«Электронный журнал „Азбука права“, 23.08.2016