Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги перечисленные на счет в банке, за товар который не получил?
Добрый день.
На сайте нашёл нужное мне оборудование. Переписывался с онлайн помощником. Договорились об 100% оплате и затем о посылке товара транспортной компанией. Оплатил через Сбербанк-онлайн частному лицу 60000 рублей. Прошло несколько дней - нет товара. Есть переписка с онлайн помощником. Есть подтверждение оплаты на сайте в личном кабинете со статусом "Отправлен". Есть фиксация перевода в Сбербанке онлайн. Есть подтверждение оплаты в переписке в личной почте. Знаю ФИО и банковские реквизиты на которые переводил деньги. Как вернуть деньги ?
Здравствуйте. Попробуйте направить в адрес того лица претензию. Но по моему это чистой воды мошенники и вам дорога в полицию.
Есть переписка с онлайн помощником. Есть подтверждение оплаты на сайте в личном кабинете со статусом «Отправлен».
Валера
Здравствуйте, речь идет о покупке товара в интернет-магазине, а переводе на счет частного лица, правильно я понимаю? Нужно выяснить действительно ли юридическое лицо существуют и соответственно, направить претензию по юридическому адресу. Если речь о частном лице, которое осуществляет предпринимательскую деятельность не оформляясь, его данный факт не освобождает от ответственности, которую он в любом случае несет по законодательству в сфере защиты прав потребителей. Если ответа нет, остается обращение в суд. Но также важно, действительно ли нарушены сроки доставки, есть ли в этом вина продавца, возможны различные варианты действий. Написала в чат по ситуации. Всего доброго