Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности сотрудников магазина, за хамское обращение с покупателем и ребенком?
3.09.2016 г я с ребенком 2 лет пртшла в магазин Первая Премия. Я ненадолго отвлеклась и ребенок открыл пачку с печеньем,которое упаковывается вручную,и сьел пол одного печенья. Я сказала продавцу,что мы заплатим за это печенье. На что она пошла звать управляющюю. Управляющая в грубой форме требовала заплатить за всю упаковку,хотя эти печенья можно переупаковать. Она грозила вызвать полицию. Орала. Швырнула недоеденое ребенком печенье на ленту на кассе. Ребенок испугался,потом плакал. Что делать??
Что делать??
Евгения
Добрый день! Я бы Вам посоветовал написать заявление в местное отделение роспотребнадзора на действия сотрудника
78.rospotrebnadzor.ru/595
Также посоветовал бы Вам подать жалобу руководству компании на действие сотрудников данного магазина.
Если были свидетели данного факта- отразите это в заявлениях.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!