Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если бывший работодатель неправильно внес запись трудовую книжку?
28.04.2003. принят на рабочую должность... в ООО"ИКЦ Теплотех". пр.03 от28.04.03 - запись в трудовой. БУКВАЛЬНО вчера, по необходимости, выяснилось, что на ней отсутствует печать и в книжке - об увольнении по с. ж. в связи с выходом на пенсию - 05.10.2008. (печать ставить не на чем). А дело было так: При выходе на пенсию, написал заявление, получил трудовую и, не глядя - в карман. С тех пор так и не заглядывал - ни к чему. А на днях появилась необходимость в связи с "монтажом" зубных протезов. Когда сдал копии документов мне и сказали в кабинете соцзащиты, что "я ещё работаю" - ЧТО ДЕЛАТЬ? "ИКЦ Теплотех" ликвидировано и, хотя я и нашёл бывших руководителей, у них теперь другая фирма - просто "Теплотех" и ничего вразумительного сказать они сказать не могут - нет печати ИКЦ.
добрый день! рекомндую обратиься в установленном порядке, возможно даже с письменным заявление на руководителя то организации где вы были трудоустроены для внесения соответствующих изменений, а также устанения тех недостатков которые были выявлены Вами в дальнейшем. В данном случае это вина работодателя. Лучше обратиться с письменным заявлением, так как на него работодатель будет обязан ответить так же письменно.
В противном случае Вы можете обратиться в трудовую инспекцию так же с письменным заявлением с указанием причин и условий, с приложением копий необходимых документов, имеющих отношение к рассматриваемым вопроса (копия приказа об увольнении, копия трудовой и т.д. ) по результатам рассмотрения выявленные недостатки бцдут также устранены.
С уважением, Роман.