8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В случае диагностики и ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар?

Здравствуйте! Приобрела сотовый телефон в салоне МТС 3 декабря 2015 года. Гарантия - год. Возникла поломка (телефон вдруг перестал заряжаться). Вместе с ним купила "Защиту покупки" стоимостью 1299 рублей, дающую право при возникновении страхового случая на возврат денежных средств. В салоне МТС меня направили к страховщику. Но в страховой компании пояснили, что данная поломка не является страховым случаем (в договоре это прописано), т.к. не было внешнего воздействия на устройство, т.е. - внутренняя поломка - это вопрос к продавцу по гарантии ( она истекает 3 декабря 2016 года). Вопрос: каковы мои четкие действия в этом случае? имею ли я право вернуть потраченные денежные средства или только на безвозмездный ремонт телефона? В случае диагностики и последующего ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар? Как писать все необходимые в моем случае заявления и требования? Спасибо!

, Маргарита Селиванова, г. Старый Оскол
Александр Романов
Александр Романов
Юрист, г. Москва
7.8 рейтинг

Вы имеете право как на возврат так и на обмен. Но для этого нужно сдать телефон продавцу на экспертизу.

Если будет установлен существенный недостаток — ваши требования будут обоснованы.

Так как уже отказали принять товар нужно направить письменную претензию продавцу.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
0
1
0
1
Консультация юриста бесплатно
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Юрист, г. Санкт-Петербург
каковы мои четкие действия в этом случае?
Маргарита Селиванова

Можно подать письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги, в т.ч. и за страховку.

имею ли я право вернуть потраченные денежные средства или только на безвозмездный ремонт телефона?
Маргарита Селиванова

Имеете право на возврат денег в случае:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае диагностики и последующего ремонта обязан ли продавец предоставить мне замену на аналогичный товар?
Маргарита Селиванова

Обязан, если подадите письменное требование предоставить подменный аппарат.

Как писать все необходимые в моем случае заявления и требования?
Маргарита Селиванова

Лучше через хорошего юриста, но можно и самой или в обществе по защите прав потребителя.

Успехов.

1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец предоставить аналогичный товар на время ремонта гироскутера?
Гироскутер находится в ремонте. Обязан ли продавец предоставить аналогичный товар во временное пользование? Заранее спасибо .
, вопрос №2417674, Нина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец предоставить смартфон на подмену на время диагностики моего смартфона?
Добрый день.При сдаче смартфона по гарантии обязан ли продавец предоставить мне на время выяснения неисправности и починки товар аналогичного свойства,и что делать в случает отказа продавцом в моих требованиях? Предоставление товара производится с момента написания мной претензии или после выявления заводского брака?
, вопрос №1635049, Александра, г. Нижний Тагил
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец предоставить сертификаты для ознакомления по требованию потребителя?
Обязан ли продавец (розничная торговля) иметь на рабочем месте сертификаты соответствия на продовольственные товары и обязан ли продавец предоставить эти сертификаты для ознакомления по требованию потребителя (физическое лицо)? Ситуация может быть такая 1. Товар продаётся в упаковке изготовителя (консервы, чай, кофе и т.д.) и все данные на упаковке(этикетке) содержатся. 2. Товар поставляется розничному торговцу в крупной таре (мешок, коробка, ящик и т.д.) и продаётся в мелкой фасовке или на развес. В этом случае никакой информации о товаре нет.
, вопрос №1634165, Владимир, д. Медвенка
2 ответа
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец предоставить замену телефона?
Здравствуйте, после приобретения телефона, он неоднократно падал, после чего у него перестал работать дисплей, обязан ли продавец предоставить аналогичный товар, пока мой телефон отправили на ремонт по гарантии?
, вопрос №1446471, Анастасия, г. Серов
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли продавец предоставить равнозначную замену телефону?
Добрый день! Мною был сдан на проверку качества смартфон Lenovo a2010 стоимостью 6990 р. Смарфон обладает следующими функциями - возможность комфортного пользования интернетом, фото-видеосъемки благодаря камере 5mp, GPS навигацией и возможностью просмотра видео и прослушивания музыки. Обязан ли продавец предоставить равнозначную замену с такими же необходимыми функциями и мультимедиа возможностями и в какой срок? И что делать в случае отказа продавца и ссылке на то, что основной потребительской функцией является лишь возможность совершать голосовые вызовы?
, вопрос №1048103, Александр, г. Армавир
1 ответ