8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за монитор, который мне не подошел?

Купил монитор, но он не подошёл по размеру (слишком большой) я его всё равно включил и заметил там небольшую засветку. Вернул в магазин ссылаясь что товар "надлежавшего качества" но и упомянул про засветку, желая вернуть деньги. Они отправили на экспертизу, и говорят что будут проверять комплектность. (монитор в коробке аккуратно уложен со всем фаршем и фантиками) Её-богу ну какая мне разница есть там эта "засветка" или нет если он всё равно не подошёл. (Наверно надо было про неё молчать.)

Кстати при покупке я спросил точный размер монитора, но консультант его не знал и отказался доставать его из коробки чтобы я мог измерить и проверить

Теперь они говорят, что отправят его ещё на какую та там проверку аж на 20 дней. Не удивлюсь что они ещё и меня виноватым попытаться сделать.

Подскажите как вернуть деньги быстрее, и вообще они разве могут забирать на 20 дней при том что консультант на голубом глазу клялся и божился что если что-то не подойдет, то мы прям сразу всё вернем.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. ст. 21 Закона о Защите прав потребителей.

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не можетпревышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. ст. 20 ЗоЗПП РФ.

Если вы желаете, то продавец или импортер обязаны вернуть вам деньги. Любой отказ от выполнения ваших требований в установленный срок может быть обжалован в суд и по данному факту вы вправе составить жалобу в Роспотребнадзор. Напишите претензию и обозначьте в ней четко свои требования.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Так я же прошу деньги вернуть а не "устранять недостатки", мне это зачем если я им не пользовался вообще и вернул в тот же день.

Вот тут прочитал что:

Экспертиза в соответствии со ст.20,21,22 проводится в следующие сроки:

"Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.

Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.

В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом."

На это реально ссылаться? Я просто не знаю.

В претензии, иске, жалобе и других подобных обращениях так всегда требуется делать. Хорошо еще сослаться на Пленум Верховного суда РФ. У вас есть право выбора, что попросить у продавца. Проверка качества до 20 дней это стандартно. А максимально 45. Нужны деньги — так и напишите в претензии. Закон на вашей стороне проблем быть не должно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги
Добрый вечер. Попросила человека сделать курсовую, нашла через группу в ВК, внесла предоплату, через 4 часа я отменяю работу и хочу вернуть деньги. Мне не возвращают, утверждают, что это ЗАДАТОК. Никаких договоров, слов об задатке речи не шло, только - предоплата. Я имею право вернуть деньги?
, вопрос №4108400, Виталий, г. Омск
Недвижимость
Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
Добрый день. Являюсь арендатором. Произвели оплату за найм жилого помещения. Спустя 4 дня передумали. Арендодатель изначально отказалась вернуть деньги, в последующем попросила написать заявлние о расторжении договора в одностороннем порядке. Можно ли вернуть деньги в полном обьеме?
, вопрос №4108254, Антон, г. Белорецк
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же
Добрый день, 8 апреля мастер уколола мне губы в первый раз . Сейчас прошел период полного заживления и на губах остались комки, которые придется удалять . Мастер своей вины не признает, говорит еще рассосется и зовет на консультацию к ней же. Это все стоило 10 тысяч рублей. Я недовольна результатом, что я могу сделать, если она на консультации откажется бесплатно удалить либо вернуть деньги? Договора письменного не было, это не салон а кабинет в жилом доме . Помогите, пожалуйста
, вопрос №4107271, Алёна, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
Дата обновления страницы 31.08.2016