Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за монитор, который мне не подошел?
Купил монитор, но он не подошёл по размеру (слишком большой) я его всё равно включил и заметил там небольшую засветку. Вернул в магазин ссылаясь что товар "надлежавшего качества" но и упомянул про засветку, желая вернуть деньги. Они отправили на экспертизу, и говорят что будут проверять комплектность. (монитор в коробке аккуратно уложен со всем фаршем и фантиками) Её-богу ну какая мне разница есть там эта "засветка" или нет если он всё равно не подошёл. (Наверно надо было про неё молчать.)
Кстати при покупке я спросил точный размер монитора, но консультант его не знал и отказался доставать его из коробки чтобы я мог измерить и проверить
Теперь они говорят, что отправят его ещё на какую та там проверку аж на 20 дней. Не удивлюсь что они ещё и меня виноватым попытаться сделать.
Подскажите как вернуть деньги быстрее, и вообще они разве могут забирать на 20 дней при том что консультант на голубом глазу клялся и божился что если что-то не подойдет, то мы прям сразу всё вернем.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. ст. 21 Закона о Защите прав потребителей.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не можетпревышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. ст. 20 ЗоЗПП РФ.
Если вы желаете, то продавец или импортер обязаны вернуть вам деньги. Любой отказ от выполнения ваших требований в установленный срок может быть обжалован в суд и по данному факту вы вправе составить жалобу в Роспотребнадзор. Напишите претензию и обозначьте в ней четко свои требования.
Так я же прошу деньги вернуть а не "устранять недостатки", мне это зачем если я им не пользовался вообще и вернул в тот же день.
Вот тут прочитал что:
Экспертиза в соответствии со ст.20,21,22 проводится в следующие сроки:
"Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом."
На это реально ссылаться? Я просто не знаю.
В претензии, иске, жалобе и других подобных обращениях так всегда требуется делать. Хорошо еще сослаться на Пленум Верховного суда РФ. У вас есть право выбора, что попросить у продавца. Проверка качества до 20 дней это стандартно. А максимально 45. Нужны деньги — так и напишите в претензии. Закон на вашей стороне проблем быть не должно.