Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть наушники в магазин, если не удовлетворяют техническое качество?
Здравствуйте, купил наушники, за 1800 руб. Не понравилось качество звука. Пришёл вернуть деньги, сказали писать претензию на имя директора, написал. В магазине для оценки звука коробку не в скрывают, брал "в слепую". После того как написал претензию на имя директора, сказали что это он лично решает возвращать деньги или нет. На вопрос почему могут не вернуть, тыкают в книжку по правам потребителя, а именно, там есть пункт в котором указаны "правила" возврата товара, и пункт о том чтобы была не нарушена коробка товара и сам товар не использовался. Коробка запаяна, т.е. Открыть её без малейших повреждений не возможно, и естественно я их использовал для того чтоб их послушать. Могут ли они мне отказать в возврате денег? Ссылаясь на эти пункты?
Если быть точнее, наушники может и соответствуют качеству в описании, но меня не устроили басы. До этого у меня были той же фирмы наушники но другая модель. В описании качество баса не указывается (либо он более глубокий, либо ещё какой). Итог, качество соответствует, но лично меня не устроило. Просто как я могу подобрать наушники предварительно их не послушав. В итоге купив наушники в "слепую" они мне не понравились.
Добрый день! Если Вы утверждаете, что товар некачественный, то должна быть проведена экспертиза и в случае установления несоответствия качества товара установленным требованиям (качество звука), Вам возвратят деньги. Либо продавец поверит Вам на слово, согласится что товар некачественный и вернет деньги без дополнительной проверки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Есть Закон «О защите прав потребителей», который делает все книжки ничтожными.
В соответствии с пунктом 67 таблицы 1 ГОСТа 27418-87 «Аппаратура
радиоэлектронная бытовая. Термины и определения» термин
«стереофонические наушники (наушники)» относятся к вспомогательным
устройствам и представляет собой два телефона с оголовьем,
предназначенные для подключения к бытовым радиоэлектронным аппаратам.
Термин «вспомогательное бытовое устройство» определяется данным ГОСТом
как радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности
бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Согласно Общероссийскому
классификатору продукции «ОК 005-93», утвержденному Постановлением
Госстандарта РФ от 30.12.1993 N 301, вышеуказанная продукция (наушники)
имеет код ОКП 65 8640 — стереотелефоны, код которой относится к группе
продукции «Громкоговорители» (ОКП 65 8600).
Продукция с наименованием «Стереофонические наушники» (Стереотелефоны) не входит в Перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924, соответственно наушники не являются технически сложным товаром.
Таким образом, в соответствии со статьей 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата оплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
В силу статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 данного Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
В случае, если гарантийный срок на наушники не установлен, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
___
Поставьте плюс, если ответ оказался Вам полезен
Аргументируйте полученными данными