Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную кофе машину?
Здравствуйте,подскажите как правильно действовать в данной ситуации?
мною была приобретена кофе машина 20.06.2016 г.через интернет магазин13.07.2016 г.она вышла из строя не моей вине,была написана претензия и возвращена в интернет магазин для ремонта.29.09.2016г. мне ее вернули после ремонта, но акта с ервестного центра не предоставили .при включении дома,кофе машина написала о той же неисправности от какой её раннее ремонтировали ,я опять направила претензию в интернет магазин .Завтра опять повезу её в магазин .Что я могу требовать?Кто мне оплатит проезд до магазина ,т.к. живу в другом городе?
заранее спасибо!
Здравствуйте, все свои требования следует основывать на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Кофе-машина является технически сложным товаром, а значит вы имеете право на возврат денег только при наличии существенного недостатка, в вашем случае недостаток вновь проявился после устранения, а значит вы имеете право на возврат денежных средств. Но нужны доказательства того, что товар уже был в ремонте.
Всего доброго
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации (кофемашина включена в перечень).