8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я обменять товар, купленный в интернет-магазине?

Купил стиральную машину в интернет-магазине. Она мне не подошла по габаритам кухни(высокая). Могу ли я её поменять?? В этом же магазине на другой товар(чуть дороже даже).

29 августа 2016, 09:40, Илья, г. Бердск
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Юрист,

Добры день, Илья.

По закону, к сожалению, не можете, в соответствии с Постановлением Правительства

от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016), не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

Обратитесь в магазин, возможно Вам пойдут навстречу и обменяют машинку

С уважением,

Дмитрий Новиков.

29 августа 2016, 10:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Поскольку стиральная машина включена в перечень товаров, не подлежащих возврату, Вы не вправе ее обменивать, но можете обратиться к продавцу неофициально и договориться о замене на более дорогую с доплатой. Могут пойти на встречу.

29 августа 2016, 12:23
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
Здравствуйте, купили телефон Обнаружили дефект но прошло уже более 14 дней Купили 21 марта что делать и как предъявить претензии в магазин Могут ли обменять товар или вернуть деньги
12 апреля, 11:26, вопрос №3025987, Эльза, г. Москва
3 ответа
Предпринимательское право
Могу ли я работать как интернет-магазин и осуществлять курьерскую доставку на дом?
У меня магазин женской одежды в городе Новосибирск, в данной ситуации естественно он закрыт. Могу ли я работать как интернет магазин и осуществлять курьерскую доставку на дом?
07 апреля 2020, 15:11, вопрос №2735928, Ruslan, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или обменять товар из интернет-магазина, если я не могу им воспользоваться?
Здравствуйте. Хотелось бы узнать, каковы мои шансы вернуть деньги или обменять товар в интернет магазине? Дело в том, что я купил 2 игры в интернет магазине https://gamazavr.ru, оплатил через вебмани, вместе с кодом для активации игры получил сообщение, что код только для России и СНГ, а я живу в Англии. Нигде кроме этого сообщение я не видел ограничения по странам. Я задал вопрос о возможности получить деньги, мне дали ссылку на пользовательское соглашение (https://gamazavr.ru/terms/), я может быть невнимательный, но ссылку на эту страницу на главной странице сайта я не могу найти. Да и обычно, пользовательское соглашение дают читать (прямо впихивают) при установлении программ и так далее, а тут мол не нашел и не прочитал - сам виноват. А цифровой код активации игры вернуть нельзя - мне в переписке сказали сотрудники магазина. Правила возврата товаров я тоже не нашел у них на сайте. То есть, я заплатил деньги, воспользоваться товаром не могу, вернуть деньги они отказываются потому что код возврату не подлежит. Я им предлагаю дать мне что-то равноценное, чем я могу пользоваться у себя в стране и еще предлагаю заблокировать тот код, который они мне прислали самим или через их поставщиков игр. Что можете посоветовать? Спасибо, Стас
03 мая 2017, 10:20, вопрос №1627870, Стас,
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я получить с интернет-магазина деньги за пересылку товара?
Здравствуйте. Интернет -магазин вернул деньги только за сам товар. Могу ли я получить с интернет-магазина деньги за пересылку товара. Я оплачивала почтовые расходы при получении заказа и при отправке его обратно магазину. Спасибо
22 марта 2017, 14:23, вопрос №1581386, Марина, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли обменять товар или возратить ДС в случае неисправного товара?
Здравствуйте! Меня зовут Елена. 27 фервлая купила утюг в подарок маме, только сейчас подарила его и высянилось, что не работает, а именно: не гладит, как "нормальный" утюг. Как будто что - то застряло. Могу ли обменять товар или возратить ДС в таком случае?
17 марта 2015, 05:35, вопрос №765055, Елена, г. Кольчугино
1 ответ
Дата обновления страницы 29.08.2016