8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр ввел в заблуждение по наличию запчастей

Здравствуйте! Перестал заряжаться аккумулятор в смартфоне(не гарантийный). Отнес сервисный центр. выяснили, что батарея "умерла". За диагностику попросили 400 руб. также сказали, что если буду менять у них батарею, диагностика будет бесплатной и заплачу за новую батарею и саму работу. Ждать нужно 5-7 дней. Также на сайте можно отслеживать статус ремонта. Через 5 дней я посмотрел статус. Оказалось, что нужно ждать 10 дней! Я зашел в центр, узнать точные сроки замены. Т.к. телефон оч нужен из-за установленных в нем приложений. Девушка в центре ответила, что таких батарей у них нет и нет их также на складе в Москве. посоветовала ждать. В противном случае заплатить 400 р. и забрать телефон. мне нужен был результат и телефон я оставил. через две недели неизмененного статуса я обзвонил еще два сервисных центра этой же компании, якобы с желанием приобрести батарею к моему телефону. и был удивлен результатом. В них мне сказали, что батарей для моего телефона нет и заказывать нет смысла. Получается, что меня ввели в заблуждение при первом обращении! И сервисный центр изначально не мог провести замену аккумулятора по причине его отсутствия! Я потерял столько времени, телефон оказывается не отремонтированным... Да и забрать его теперь можно лишь оплатив диагностику! есть ли управа на такой сервис?!

Показать полностью
, Александр, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Перестал заряжаться аккумулятор в смартфоне(не гарантийный). Отнес сервисный центр. выяснили, что батарея «умерла». За диагностику попросили 400 руб. также сказали, что если буду менять у них батарею, диагностика будет бесплатной и заплачу за новую батарею и саму работу. Ждать нужно 5-7 дней. Также на сайте можно отслеживать статус ремонта. Через 5 дней я посмотрел статус. Оказалось, что нужно ждать 10 дней! Я зашел в центр, узнать точные сроки замены. Т.к. телефон оч нужен из-за установленных в нем приложений. Девушка в центре ответила, что таких батарей у них нет и нет их также на складе в Москве. посоветовала ждать. В противном случае заплатить 400 р. и забрать телефон. мне нужен был результат и телефон я оставил. через две недели неизмененного статуса я обзвонил еще два сервисных центра этой же компании, якобы с желанием приобрести батарею к моему телефону. и был удивлен результатом. В них мне сказали, что батарей для моего телефона нет и заказывать нет смысла. Получается, что меня ввели в заблуждение при первом обращении! И сервисный центр изначально не мог провести замену аккумулятора по причине его отсутствия! Я потерял столько времени, телефон оказывается не отремонтированным… Да и забрать его теперь можно лишь оплатив диагностику! есть ли управа на такой сервис?!
Александр

Добрый день! Документ при сдачи Вам выдали? Что в нем указанно?

0
0
0
0
Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
1
0
1
Похожие вопросы
700 ₽
Заключение и расторжение брака
Нужно ли сначала уведомить ЗАГС о наличии такого брака?
Добрый день. Брак был заключен на Кипре в 2018 году, заверенный апостилем. В России факт о браке никак не регистрировался. Сейчас решили развестись. Нужно ли сначала уведомить ЗАГС о наличии такого брака? Спасибо.
, вопрос №4096154, Эдуард, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Налоговое право
Подскажите, пожалуйста, порядок уведомления: - налоговой, что я не являюсь налоговым резидентом РФ (что куда писать и тд) - МВД, о наличие у меня ВНЖ другой страны
Здравствуйте ! Подскажите, пожалуйста, порядок уведомления: - налоговой, что я не являюсь налоговым резидентом РФ (что куда писать и тд) - МВД, о наличие у меня ВНЖ другой страны
, вопрос №4094174, Дарья, Минск
Защита прав потребителей
В торговом центре по неусторожности сломал входную дверь, все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
Добрый день ! в торговом центре по неусторожности сломал входную дверь , все было при полиции и торговый цетр требует 150 к для замены двери
, вопрос №4093908, Дарья, Кривой Рог
Исполнительное производство
Здравствуйте наличие просроченных кредитов, не ограничивает выезд из РФ, но банки при этом не подавали в суд и в базе фссп нету взысканий и судебного дела
Здравствуйте наличие просроченных кредитов , не ограничивает выезд из РФ , но банки при этом не подавали в суд и в базе фссп нету взысканий и судебного дела
, вопрос №4093266, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2016