8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

купила ноутбук после ремонта.снова та же неисправность. как вернуть деньги?!

Здравствуйте!купила ноутбук после ремонта(замена жесткого диска и материнской платы) с хорошей скидкой.гарантия 1 год.через день использования появилась системная ошибка о возможной неисправности жесткого диска. объясните пожалуйста, как грамотно составить претензию в магазин, кто ее должен подписать, какую печать поставить... И как вообще вести себя в данной ситуации.Заранее спасибо!

, Валерия, г. Ростов-на-Дону
Денис Иванов
Денис Иванов
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Валерия.

Ноутбук, как технически сложный товар, можно обменять на аналогичный или возвратить продавцу, получив деньги - в течение 15 дней в связи с недостатками товара, а по истечении 15 дней - в связи с существенными недостатками товара, под коими понимается согласно преамбуле к Закону о защите прав потребителей:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Что полностью подходит под Вашу ситуацию.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, направив ее способом, обеспечивающим фиксацию факта получения ее продавцом и если по истечении 7 дней (в случае необходимости проверки - еще 20 дней) с момента получения продавец требования претензии не исполнит, обращайтесь в суд, ссылаясь на статью 17, 21-23 и все вышеуказанные нормы Закона о защите прав потребителей. Исковое заявление составляется по правилам статей 131-132 Гражданского процессуального Кодекса РФ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Как вернуть деньги и возможно ли это по закону?
Здравствуйте! Стал жертвой уловки мошеника в телеграмме, он меня обманул на деньги, и я перевел ему 16 тысяч с кредитной карты сбербанк (лимит 50 тысяч), и после того как я понял что он мошенник который провел меня, но аккаунт которым мошенник меня сегодня обманул уже был удален сегодня утром им! Скажите могу ли я вернуть деньги как нибудь которые по ошибке перевел мошеннику, и как это сделать если возможно?
, вопрос №4063351, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, Как вернуть деньги за обучение?
Здравствуйте. Купила образовательный курс, из общего обьема прошла 1-2 %. Курс для меня потерял актуальность. Предложили замену, но ничего подходящего в онлайн школе для себя не нахожу. Скажите пожалуйста, Как вернуть деньги за обучение?
, вопрос №4062808, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 05.08.2012