Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
купила ноутбук после ремонта.снова та же неисправность. как вернуть деньги?!
Здравствуйте!купила ноутбук после ремонта(замена жесткого диска и материнской платы) с хорошей скидкой.гарантия 1 год.через день использования появилась системная ошибка о возможной неисправности жесткого диска. объясните пожалуйста, как грамотно составить претензию в магазин, кто ее должен подписать, какую печать поставить... И как вообще вести себя в данной ситуации.Заранее спасибо!
Здравствуйте, Валерия.
Ноутбук, как технически сложный товар, можно обменять на аналогичный или возвратить продавцу, получив деньги - в течение 15 дней в связи с недостатками товара, а по истечении 15 дней - в связи с существенными недостатками товара, под коими понимается согласно преамбуле к Закону о защите прав потребителей:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Что полностью подходит под Вашу ситуацию.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, направив ее способом, обеспечивающим фиксацию факта получения ее продавцом и если по истечении 7 дней (в случае необходимости проверки - еще 20 дней) с момента получения продавец требования претензии не исполнит, обращайтесь в суд, ссылаясь на статью 17, 21-23 и все вышеуказанные нормы Закона о защите прав потребителей. Исковое заявление составляется по правилам статей 131-132 Гражданского процессуального Кодекса РФ.