Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

628 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
628 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

купила ноутбук после ремонта.снова та же неисправность. как вернуть деньги?!

Здравствуйте!купила ноутбук после ремонта(замена жесткого диска и материнской платы) с хорошей скидкой.гарантия 1 год.через день использования появилась системная ошибка о возможной неисправности жесткого диска. объясните пожалуйста, как грамотно составить претензию в магазин, кто ее должен подписать, какую печать поставить... И как вообще вести себя в данной ситуации.Заранее спасибо!

05 Августа 2012, 18:56, вопрос №13597 Валерия, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Иванов Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Валерия.

    Ноутбук, как технически сложный товар, можно обменять на аналогичный или возвратить продавцу, получив деньги - в течение 15 дней в связи с недостатками товара, а по истечении 15 дней - в связи с существенными недостатками товара, под коими понимается согласно преамбуле к Закону о защите прав потребителей:

    существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;
    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Что полностью подходит под Вашу ситуацию.

    Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, направив ее способом, обеспечивающим фиксацию факта получения ее продавцом и если по истечении 7 дней (в случае необходимости проверки - еще 20 дней) с момента получения продавец требования претензии не исполнит, обращайтесь в суд, ссылаясь на статью 17, 21-23 и все вышеуказанные нормы Закона о защите прав потребителей. Исковое заявление составляется по правилам статей 131-132 Гражданского процессуального Кодекса РФ.

    05 Августа 2012, 19:07
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats