Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на обмен или возврат денег за телевизор, если он находится в повторном гарантийном ремонте?
Здравствуйте! Я купил в сентябре прошлого года телевизор и на 8 месяце он начал жить своей жизнью, обратившись в МВидео они направили в сервисный центр для выявления причины и поставили вердикт о замене платы, после 14 дней ремонта я его забрал и не прошло 2 недели он опять начал проявлять такие же неисправности. Я опять его отвёз в сервисный центр Самсунг и теперь он в ремонте, а у меня нет желания больше иметь с данным телевизором дел. А гарантия истекает 20 сентября. Помогите пожалуйста правильно составить претензию и кому именно его предоставить в Мвидео или СЦ Самсунг!?
Здравствуйте! Я купил в сентябре прошлого года телевизор и на 8 месяце он начал жить своей жизнью, обратившись в МВидео они направили в сервисный центр для выявления причины и поставили вердикт о замене платы, после 14 дней ремонта я его забрал и не прошло 2 недели он опять начал проявлять такие же неисправности. Я опять его отвёз в сервисный центр Самсунг и теперь он в ремонте, а у меня нет желания больше иметь с данным телевизором дел.
Денис
Добрый день! Если сейчас Вы уже товар в ремонт сдали- нужно ждать только окончания ремонта, потребовать возврат или обмен нельзя!
Право на возврат или обмен у Вас было при второй поломке, но данные требования было нужно заявлять первоначально, сразу при обращении!
А гарантия истекает 20 сентября.
Денис
1.Гарантия продлевается на время ремонта.
2.Гарантия Вашего товара точно 1 год
www.samsung.com/ru/support/warranty/
Даже если 1 год, согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.