8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию на обмен или возврат денег за телевизор, если он находится в повторном гарантийном ремонте?

Здравствуйте! Я купил в сентябре прошлого года телевизор и на 8 месяце он начал жить своей жизнью, обратившись в МВидео они направили в сервисный центр для выявления причины и поставили вердикт о замене платы, после 14 дней ремонта я его забрал и не прошло 2 недели он опять начал проявлять такие же неисправности. Я опять его отвёз в сервисный центр Самсунг и теперь он в ремонте, а у меня нет желания больше иметь с данным телевизором дел. А гарантия истекает 20 сентября. Помогите пожалуйста правильно составить претензию и кому именно его предоставить в Мвидео или СЦ Самсунг!?

, Денис, г. Нижневартовск
Андрей Касицын
Андрей Касицын
Юрист, г. Ульяновск

составить претензию можно на платной основе. предъявлять нужно в Мвидио.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Я купил в сентябре прошлого года телевизор и на 8 месяце он начал жить своей жизнью, обратившись в МВидео они направили в сервисный центр для выявления причины и поставили вердикт о замене платы, после 14 дней ремонта я его забрал и не прошло 2 недели он опять начал проявлять такие же неисправности. Я опять его отвёз в сервисный центр Самсунг и теперь он в ремонте, а у меня нет желания больше иметь с данным телевизором дел.
Денис

Добрый день! Если сейчас Вы уже товар в ремонт сдали- нужно ждать только окончания ремонта, потребовать возврат или обмен нельзя!

Право на возврат или обмен у Вас было при второй поломке, но данные требования было нужно заявлять первоначально, сразу при обращении!

А гарантия истекает 20 сентября.
Денис

1.Гарантия продлевается на время ремонта.

2.Гарантия Вашего товара точно 1 год

www.samsung.com/ru/support/warranty/

Даже если 1 год, согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Земельное право
Вопрос, можно ли как то выяснить как точно была оформлена земля в 2005-м и если оформлена незаконно в те времена
С 70-х годов рядом с нашим СНТ была спорт площадка (футбольное поле+всякие лесенки качели и т.д.). В те времена земля этой площадки принадлежала (или относилась) к пионерлагерю, который находился в полукилометре. Дети из лагеря приходили и занимались. Рядом располагались поля колхоза (или совхоза). В начале 90-х пионерлагерь развалился и самоликвидировался. В 2005-м году бывший колхоз, уже ставший ЗАО оформил земли в собственность и заодно землю с футбольным полем. На каком основании - могу только предположить, что типа пользовался землей 15 лет и получил права (но футбольное поле как было так и осталось, СНТ его поддерживало в живом виде до сегодняшних дней). Потом земля много раз меняла собственника... Вопрос, можно ли как то выяснить как точно была оформлена земля в 2005-м и если оформлена незаконно в те времена (колхоз ей не пользовался, чему есть куча свидетелей) отменить передачу в собственность этого кусочка, вернуть например району и т.д.
, вопрос №4096682, Игорь Кожевников, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 29.08.2016