8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат неисправного ноутбука в интернет-магазин

Здравствуйте, прошу помощи специалистов в вопросе по возврату купленного ноутбука через интернет магазин, за время пользования ноутбуком в нем были обнаружены неполадки, например он самопроизвольно выключался, но вернуть в магазин не могу так как прошло более 2 недель, есть ли какие нибудь способы вернуть ноутбук в магазин или производителю и потребовать замены или возврата денежных средств?

, Михаил, г. Пермь
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Здравствуйте!

в данном случае вернуть деньги можно только, если экспертом будет признано наличие в товаре существенного недостатка.

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

поэтому Вы можете предъявить требование о возврате, а продавец обязан провести проверку качества, а при возникновении спора о причине возникновения брака экспертизу. либо можете сами провести экспертизу и на основании ее заключения предъявить требование и/или подать в суд.

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва
если экспертом будет признано наличие в товаре существенного недостатка
Чернобавский Дмитрий

Нет, не только.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Предлагаю начать с письменной претензии продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может
Здравствуйте! купила 10.04 интернет курсы в рассрочку от хоумкредит банка за 350к, хочу вернуть деньги, на что мне отвечают что материал курса предоставлен и возврата быть не может.
, вопрос №4082400, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
добрый вечер. купила игровой ноутбук в магазине ДНС в кредит за 105000 рублей как было на ценнике. в итоге получилось так что ноутбук вышел в ~94 тысячи рублей, навешали лапшу про гарантию. когда принесли ноутбук на умтановку виндоус, оказалось что ноутбук нерабочий, самая главная проблема была в ссд диске он не читался. также узнали что все заявленные характеристики про этот ноутбук на сайте были полностю неправдивы. также был создан договор о оформлении кредита на мое имя, но магазин оформил его на человека которому 19 лет, неработающему студенту. скажите пожалуйста чем грозит магазину за их оплошности?
, вопрос №4081412, Валерия, г. Москва
Все
Здравствуйте купила в Днс ноутбук за 47000 тыс а меня продавец
Здравствуйте , купила в Днс ноутбук за 47000 тыс ,а меня продавец , не правильно проконсультировала не сказала что в нем не идет видеокарта , спросили у нее игры тянет да , домой пришли не тянет , пришли в магазин там тоже не тянет отправили его на диагностику сказали эффекты не обнаружены , как добиться справедливости !!!
, вопрос №4080254, Светлана, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 28.08.2016