Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного ноутбука в интернет-магазин
Здравствуйте, прошу помощи специалистов в вопросе по возврату купленного ноутбука через интернет магазин, за время пользования ноутбуком в нем были обнаружены неполадки, например он самопроизвольно выключался, но вернуть в магазин не могу так как прошло более 2 недель, есть ли какие нибудь способы вернуть ноутбук в магазин или производителю и потребовать замены или возврата денежных средств?
Здравствуйте!
в данном случае вернуть деньги можно только, если экспертом будет признано наличие в товаре существенного недостатка.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
поэтому Вы можете предъявить требование о возврате, а продавец обязан провести проверку качества, а при возникновении спора о причине возникновения брака экспертизу. либо можете сами провести экспертизу и на основании ее заключения предъявить требование и/или подать в суд.
если экспертом будет признано наличие в товаре существенного недостатка
Чернобавский Дмитрий
Нет, не только.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Предлагаю начать с письменной претензии продавцу.