Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сложно ли расторгнуть договор купли-продажи,если товар с дефектом?Каковы реальные сроки проверки качества,если в заявлении на нее не было их указано? Как грамотно составить претензию на возврат денег?
Здравствуйте! Купил телефон в салоне Мегафон 5 августа,за 14990 руб. На след. день обнаружил недостаток-хрипит динамик при разговоре. Вообщем 6 августа я принес телефон,и попросил обмена на другой или возврата денег,на что продавец мне сказал:Данный товар относится к категории технически сложного товара,и необходимо проведение проверки качества.
Я как бы не грамотен был в таких делах,и спокойно согласился на проведение.Сказали,что проверка проводится около 20 дней,и до 45 дней.И мне должно поступить смс оповещение о состоянии данного процесса.И никакой претензии тогда я не написал или на возврат денег или на обмен на новый товар,и на замену никакой телефон они мне не дали,по причине что у них нет резервов якобы.
Сегодня 27 августа-21й день с того момента,как я отдал телефон на проверку!-никакого смс оповещения не было. Я начитался статей закона,подобных случаев в интернете,наслушался людей.Но точно как мне действовать лучше,пока не знаю. Я просто хотел бы уже вернуть деньги за товар.И в данный момент я нахожусь в командировке,и попасть в их салон не могу.Как мне лучше действовать? Я так понимаю мне лучше отправить претензию в виде письма с уведомлением о получении,правильно? Вот я набросал,подойдет ли такая форма.если что можете написать что нужно исправить или добавить?
- претензия.docx
- претензия.docx
И еще вопрос: Мне это заявление о проверке качества нужно тоже в письме отправить? Просто у меня тогда на руках уже не будет никаких документов... Или мне лучше отправить им ксерокопию его?
Здравствуйте. В целом претензия готова. Я бы рекомендовал вам писать «Таким образом срок был нарушен, а в другом месте (на конкретную дату) прошло столько-то дней. Ну, и есть у вас отдельные запятые и др. несущественные мелочи., которые можно переписать. Еще вообще пишут "… и руководствуясь " далее номера статей ЗОЗПП. Можно привести выдержку из Пленума Верховного Суда о защите прав потребителей ст. 32 и 31 в самом тексте. Также, вы по желанию вправе сейчас направить или после истечения даже 45 дней по почте заказным или ценным письмом. Кроме суда вы вправе написать жалобу и в Роспотребнадзор. Да и в приложении надо и чек и договор и заявление указывать и все иные документы.
Здравствуйте, Артем!
Права Потребителя при обнаружении недостатков в товаре регулируются статьей 18 Закона о защите прав потребителей:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Система ГАРАНТ: base.garant.ru/10106035/2/#block_20#ixzz4IX84Hw2d
Направляйте Продавцу письменную претензию с соответсвующим требованием. ессли Вы пожелаете возврата денег, то Продавец обязан их вернуть в течение 10 дней со дня получения претензии 9ст. 22 Закона).
Добрый день! В случае неудовлетворения продавцом Вашей претензии, как Вам верно подсказали, необходимо направить исковое заявление в суд. В судебном порядке Вы сможете взыскать ещё неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Но в приложение чек вписывать надо?
Артём
Если Вы его не прикладываете, то его вписать не нужно. В приложении указываются документы, которые прикладываются к претензии.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.
А еще один момент в том,что чек я по случайности оставил у них,вложив им в коробку с телефоном,когда оформляли на проверку качества...
Ну я на сколько знаю-это же не влияет? Но в приложение чек вписывать надо?