8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Прав ли продавец, что гарантийный срок закончился. И как быть, если очков на замену купленным нет?

Здравствуйте! Я заказал очки (стёкла с оправой). Заказ приняли 18.06.2016. Забрал 25.06.2016. Два дня назад обнаружил, что краска оправы (в месте, где не соприкасается с кожей) начала отслаиваться.

Вчера обратился с этим вопросом "Как быть?" туда, где покупал, сказали - приходите завтра, т.к. сам продавец будет завтра - 25-го (а она врач).

Пришёл сегодня. Сказали, что срок гарантии истёк - начался он 18-го, а то, что могут предложить - оставляйте претензию с этими очками и дней через 10 мы дадим вам ответ.

Т.е. у меня нет никаких теперь очков, и через 10 дней они мне только сообщат о своём результате.

Что мне делать?

Показать полностью
  • пакет очков
    .jpg
, Олег, г. Тула
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Здравствуйте! Я заказал очки (стёкла с оправой). Заказ приняли 18.06.2016. Забрал 25.06.2016. Два дня назад обнаружил, что краска оправы (в месте, где не соприкасается с кожей) начала отслаиваться. Вчера обратился с этим вопросом «Как быть?» туда, где покупал, сказали — приходите завтра, т.к. сам продавец будет завтра — 25-го (а она врач). Пришёл сегодня. Сказали, что срок гарантии истёк — начался он 18-го, а то, что могут предложить — оставляйте претензию с этими очками и дней через 10 мы дадим вам ответ. Т.е. у меня нет никаких теперь очков, и через 10 дней они мне только сообщат о своём результате. Что мне делать?
Олег

Добрый день! В зависимости от Ваших требований, предоставить подмену обязаны(или компенсацию) при обмене или ремонте, при возврате подмена не выдается.

Гарантия начинает течь с момента передачи товара.

Какой срок гарантии был установлен?

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Тула

На пакете, который мне выдали (в нём были уже готовые очки) о гарантии ничего не написано. В разговоре продавец сказал, что гарантия 2-а месяца.

Фото прилагаю - это всё что имеется от магазина (ну и два пакетика от линз) - они смысловой нагрузки не несут.

Благодарю за ответы.

Советую в таком случае подать продавцу претензию с Вашими требованиями.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.08.2016