Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть стоимость товара в течение гарантийного срока при его неисправности?
Добрый день!
Год назад приобрела в магазине плойку. Пользуемся ей нечасто, на 3-е применение она перестала работать. Это был февраль. В магазине мне обменяли товар на рабочий. Сейчас заканчивается гарантия на товар (28 августа), но, к сожалению, он тоже через несколько применений оказался неисправен.Продавец на товар установил срок гарантии 1 год.Чек сохранен.
Могу ли я просить продавца вернуть мне стоимость товара или я не в праве и могу просить у продавца ремонт или замену? Как мне правильно аргументировать свою позицию с продавцом? Заранее спасибо!
Добрый день Юлия! В случае, если гарантийный срок на товар не вышел, а товар (как вы пишите) неисправен, вы вправе расторгнуть договор и возвратить уплаченную за него сумму, также по своему выбору вы можете (ст. 18 закона ОЗПП:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Плойка не входит в перечень технически сложных товаров, поэтому здесь для вас никаких ограничений нет! (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров»)
Аргументируйте свою позицию вышеуказанным!