Здравствуйте!
Вы можете узнать данные организации на сайте ИФНС России по адресу: http://egrul.nalog.ru
Также, Вы можете получить в налоговой инспекции, выписку из ЕГРЮЛ о интересующей Вас фирме.
Согласно положениям постановления Правительства РФ от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" содержащиеся в государственном реестре сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений по перечню согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, в виде:
выписки из государственного реестра по форме согласно приложению N 5 к настоящим Правилам.
копии документа (документов), содержащегося в регистрационном деле юридического лица;
справки об отсутствии запрашиваемой информации. Справка выдается при отсутствии в государственном реестре сведений о юридическом лице либо при невозможности определить конкретное юридическое лицо.
Чтобы получить выписку из ЕГРЮЛ, нужно обратиться в налоговую инспекцию с заявлением, в котором отразить все имеющиеся данные организации (название, организационно-правовая форма, ОГРН, ИНН, адрес места нахождения). Стоимость предоставления выписки составляет 200 рублей, если срочное предоставление - 400 рублей. К заявлению необходимо приложить квитанцию об оплате.
Поскольку вопрос в данном случае касается нарушения Ваших прав потребителя, то Вам нужно сразу написать в установленный адрес организации претензию с соответствующими требованиями покупателя. При этом организация по месту своей действительной регистрации принимает почтовую корреспонденцию и принимает все претензии и повестки также по месту своей регистрации.
Статьей 18 Закона о защите прав потребителей установлено, что покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Кроме того, Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В соответствии с п. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат его потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом товаров.
Следует иметь в виду, что покупатель, обратившийся за устранением недостатков или за заменой мебели на аналогичный товар в период гарантийного срока, остается на это время без мебели, так как мебель включена в перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Это одно из оснований для компенсации в суде морального вреда.
Статьей 25 Закона о защите прав потребителей определено, что потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если этот товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежит обмену, поскольку включена в перечень товаров, не подлежащих обмену. Поэтому, если в купленном товаре нет недостатков, а товар просто не подошел покупателю по размеру, фасону, расцветке и т.д., то продавец не обязан обменивать бытовую мебель на аналогичные товары.
Поскольку в Вашем случае имеются существенные недостатки в поставленной Вам мебели, то Вы вправе предъявить в полном объеме свои требования своему продавцу-изготовителю. Если данные требования в течение 10 дней не удовлетворяются, то Вам - дорога в суд с исковым заявлением.
Всего Вам доброго!