8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порядок оформления новой редакции Положения о филиале

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, нужно ли готовить Решение об утверждении новой редакции Положения о филиале? Или достаточно надписи на самом Положении :"утверждаю, руководитель предприятия, подпись". И должно ли быть в новой редакции прописано, что это именно "Новая редакция Положения"?

, Елена, г. Санкт-Петербург
Сидор Сидоров
Сидор Сидоров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Решение об утверждении новой редакции положения о филиале должен принимать тот же орган, который принимал решение о создании филиала и утверждал первую (предыдущую) редакцию положения.

Например, федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» установлено, что создание филиала и утверждение положения о филиале осуществляется Обществом по решению общего собрания участников (ст. 5).

Таким образом, руководитель (исполнительный орган — генеральный директор) не вправе утверждать новую редакцию, это компетенция общего собрания участников (акционеров).

Что касается указания на «новую» редакцию, то обязательного требования об этом нет. Обязательное требование — ссылка на протокол собрания (или решение единственного участника), а надпись «новая редакция», «новая редакция №2» и т.д. делается обычно для удобства работы с документами (в т.ч. с архивными).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.08.2016