Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за наушники с дефектом, если вместо возврата их отправили на ремонт?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги за товар? Я купил наушники, пользовался два дня, решил вернуть по причине неисправности, переодически то таботают, то нет. Пришёл в магазин, предъявил чек и попросил вернуть деньги (и в письменной форме тоже), на что продавец составил бумаги и отправил на экспертизу. По прошествии некоторого времени мне написали СМС, в которой говорилось, что товар исправен и возврату (замене) не подлежит. Как быть? Я имею право вернуть деньги? Ведь наушники не входят в список технически сложных товаров.
Здравствуйте!
Если вы не согласны с результатами экспертизы, вы вправе провести свою. Если деффект будет подтверждаен, расходы возложите на продаца
Добрый день,
Вы вправе провести независимую экспертизу наушников, и расходы за экспертизу возложить на продавца. Если результаты экспертизы покажут, что в наушниках имеются недостатки, к-рые скрыл продавец, то
согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 23)
Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за наушники. Денежные средства продавец обязан Вам вернуть в течение 10 дней со дня предъявления данного требования. С 11 дня начиняются пени на сумму товара в размере 1% от его стоимости.
С уважением,
Спасибо за быстрый ответ, так и сделаю!