Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как сформулировать ответ на жалобу по предоставлении медицинских услуг?
У меня такая про блема: я писала обращ ение в минздрав росси и по поводы оплаты ме дицинской услуги, а теперь мне пишет зав. Этой поликлинники! Вот переписка:
Добрый день, Татьяна Юрьевна,
прочитал Ваше гневное обращение на сайте М инздрава.
Уточните пожалуйста п одробности - кто, ко гда и как предлагал В ам запись на платное ЭхоКГ
Запись на прием и Эхо - абсолютно бесплатн а. Все что Вам необхо димо - взять направле ние в кардиоцентр от педиатра по месту жит ельства.
Время ожидание - прим ерно месяц. Если диаг ноз ДМПП - никакой ср очности как правило н ет. Поскольку в экстр енных и неотложных сл учаях мы принимаем вн е зависимости от запи си.
если необходимо мой т елефон - 89097949777
с ув
Белов
Зав отделением детско й кардиохирургии
Отв: Я позвонила в р егистратуру, мне сказ али: "бесплатной запи си на эхо нет, если х отите записывайтесь п латно!!!!!" И только потом мне заведущая у же объяснила, что сн ачала надо записаться на прием к кардиолог у!!! Почему в регистр атуре мне этого не об ъяснили сразу???????
я не знаю в какую рег истратуру вы звонили - в детскую?
Запись на прием к кар диологу автоматически означает запись на Э хо. Никаких платных у слуг Вам никто не нав язывает и не навязыва л. все кто хочет и ко му нужно спокойно поп адают к нам на прием.
В чем ваша претензия?
В детскую регистрату ру я звонила! И хотел а записаться на эхо!
Вы и в правду считает е что это повод обрат ится в минздрав???
А вы бы как поступил и на моём месте??? Н е одна я не знала о т ом что сначала надо к кардиологу записыват ься, чтобы сделали УЗ И! Спасибо той девушк е из регистратуры, ко торая могла бы все по человечески объяснит ь, но видимо не посчи тала нужным!!!!!
я бы постарался все в ыяснить для начала.
Потом в зависимости о т результата.
Просто по факту - ваш е обращение не в том что вы не разобрались - а в том что с Вас в кардиоцентре вымог али деньги
Это ложь
опровержение будете п исать?
Помогите пожалуйста сформулировать ПРАВИЛЬНЫЙ
ответ! Подскажите как действовать дальше?
Татьяна, здравствуйте!
Помогите пожалуйста сформулировать ПРАВИЛЬНЫЙ ответ! Подскажите как действовать дальше?
Татьяна
А вы услугу получили? Записались к кардиологу, получили направление на ЭХО, сделали его? Вы прошли обследование или все дело завершилось этой перепиской?
Ваши дальнейшие действия зависят от того, что Вы хотели получить и что в результате получили.
Я получила запись к кардиологу, и извенения заведующей кардиоцентра
Тогда в чем Ваш вопрос?