Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли принуждение к оформлению страховки, при покупке планшета?
Покупал в салоне МТС планшет за 5290. Оказалось, что без "добровольной" страховки в размере 799р. товар продаже не подлежит. Это законно? Можно ли вернуть деньги и как? Спасибо.
Аналтолий, здравствуйте!
Конечно навязывать страхование это незаконно.
Нужно было настоять на своем, но если вы все же купили эту страховку, то вы можете написать заявление на расторжение договора страхования, и получить полную компенсацию денежных средств.
Так же вам необходимо ознакомиться с условиями страхования, там же будут основания и порядок расторжения. С таким заявление вам нужно обратиться в МТС как можно быстрее!
Надеюсь мой ответ помог вам!
Здравствуйте! Согласно ст. 10 ФЗ О защите прав потребителей «2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:… цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), информацию о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Ст. 12 ФЗ О защите прав потребителей: 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
И ст. 16 этого же закона: 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. 3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Обратитесь к руководителю организации, осуществляющую розничную торговлю с письменным заявлением о возврате излишне уплаченной суммы страховки, один экземпляр с отметкой о принятии оставьте себе. В случае отказа обратитесь в отдел по защите прав потребителей при администрации муниципального образования, в котором Вы проживаете.