Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несогласие с выплатой страховой компании. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Квартира у меня застрахована в Альфа страховании по пакету "Хоть потоп". Впервые я обратилась по этому пакету в 2015 году, когда у меня произошел выход канализационных вод в квартире, по причине засора, на нижних этажах. Мне было выплачено 20 тыс на замену ламината в трех комнатах. Сумма эта не отвечает рыночным ценам, но в тот момент я не заявляла оь этом. Далее я продлила страховку, и в этом году у меня также повторилась ситуация с выходом канализации ( ремонт я еще не успела произвести) и также лопнули в нескольких местах трубы горячего водоснабжения. Чтобы устранить протечку, пришлось разобрать стену в санузле. Я снова обратилась в страховую ( было составлено 2 заявления), уже соответственно по новой страховке. По первому случаю, выход вод, мне дали через примерно 1.5 месяца ответ - что заявление будет снова рассматриваться, когда я начну вскрытие полов, чтобы заменить ламинат, они вышлют еще раз эксперта. По разрыву труб выплатили 2400 рублей, за замену куска лопнувшей трубы. Я обратилась в независимую экспертизу, оплатила их услуги, и мне дали заключение о необходимой выплате на ремонт ( согласно договору со страховой компанией) в размере 120 000 рублей. В настоящий момент я жду письменный отказ о выплате из альфа страхования. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Несогласие с выплатой страховой компании. Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Квартира у меня застрахована в Альфа страховании по пакету «Хоть потоп». Впервые я обратилась по этому пакету в 2015 году, когда у меня произошел выход канализационных вод в квартире, по причине засора, на нижних этажах. Мне было выплачено 20 тыс на замену ламината в трех комнатах. Сумма эта не отвечает рыночным ценам, но в тот момент я не заявляла оь этом. Далее я продлила страховку, и в этом году у меня также повторилась ситуация с выходом канализации ( ремонт я еще не успела произвести) и также лопнули в нескольких местах трубы горячего водоснабжения. Чтобы устранить протечку, пришлось разобрать стену в санузле. Я снова обратилась в страховую ( было составлено 2 заявления), уже соответственно по новой страховке. По первому случаю, выход вод, мне дали через примерно 1.5 месяца ответ — что заявление будет снова рассматриваться, когда я начну вскрытие полов, чтобы заменить ламинат, они вышлют еще раз эксперта. По разрыву труб выплатили 2400 рублей, за замену куска лопнувшей трубы. Я обратилась в независимую экспертизу, оплатила их услуги, и мне дали заключение о необходимой выплате на ремонт ( согласно договору со страховой компанией) в размере 120 000 рублей. В настоящий момент я жду письменный отказ о выплате из альфа страхования. Каковы должны быть мои дальнейшие действия?
Ольга
Добрый день!
Вы обратились в СК с требованием о пересмотре суммы страхового возмещения?
И приложили к заявлению отчет оценщиков?
Если так, то Вам не обязательно ждать ответа от СК, т.к. Ваши требования согласно Закону о защите прав потребителей должны быть удовлетворены в течение 10 дней.
После истечения этого срока, Вы вправе обратиться в суд.
В суде есть вероятность, что суд назначит судебную экспертизу, которая и установит материальный ущерб в результате последнего страхового случая.
Меня настораживает, что страховая компания предлагает мне начать ремонт, вскрыть полы, чтобы они прислали еще раз эксперта для оценки ущерба. Как же тогда суд сможет сделать экспертизу? Если я уже положу новый ламинат? По опыту ( или по закону), после обращения в суд, через сколько времени он состоится (суд), чтобы я начала ремонт и получила выплату?
Т е я могу уже сейчас обращаться в суд? В суд по месту жительства? (Где произошел страховой случай) Или по по месту нахождения страховой компании?