8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

ООО по упрощенке

Здравствуйте!

Мы с компаньоном собрались купить земельный участок и построить на нем мойку с магазином.

Проконсультируйте, как правильно сделать: зарегистрировать в долях ООО и перейти на УСН? какие при этом будут базовые затраты на содержание ООО до начала деятельности?

Как на ООО заводить деньги для строительства объекта?

Как их потом оттуда забирать?

Или есть более удобные варианты?

С уважением Андрей

21 августа 2016, 20:55, Андрей, г. Подольск
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка
Проконсультируйте, как правильно сделать: зарегистрировать в долях ООО и перейти на УСН? какие при этом будут базовые затраты на содержание ООО до начала деятельности?
Андрей

Здравствуйте Андрей, вариант с ООО наиболее предпочтителен для Вашей ситуации, так как Вы и ваш компаньон будете владеть ООО в равных долях.

Никаких раходов по «содержанию» ООО до начала деятельности не требуется, за исключением внесения уставного капитала (его размер вы определяете сами, но при этом он не может быть менее 10000 рублей).

Как на ООО заводить деньги для строительства объекта?
Андрей
Как их потом оттуда забирать?
Андрей

Можете внести как займ физлица-участника ООО этому же ООО. При этом у ООО не возникнет налогооблагаемого дохода, а у Вас не возникнет дохода при возврате займа (при условии его беспроцентности)

Статья 251. Доходы, не учитываемые при определении налоговой базы
(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 57-ФЗ)
1. При определении налоговой базы не учитываются следующие доходы:
10) в виде средств или иного имущества, которые получены по договорам кредита или займа (иных аналогичных средств или иного имущества независимо от формы оформления заимствований, включая ценные бумаги по долговым обязательствам), а также средств или иного имущества, которые получены в счет погашения таких заимствований;
Или есть более удобные варианты?
Андрей

Как вариант, можете зарегистрировать два ИП и создать простое товарищество

Статья 1041. Договор простого товарищества
1. По договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) двое или несколько лиц (товарищей) обязуются соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для извлечения прибыли или достижения иной не противоречащей закону цели.
2. Сторонами договора простого товарищества, заключаемого для осуществления предпринимательской деятельности, могут быть только индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.
3. Особенности договора простого товарищества, заключаемого для осуществления совместной инвестиционной деятельности (инвестиционного товарищества), устанавливаются Федеральным законом «Об инвестиционном товариществе».

Но здесь будет серьезная проблема с налогообложением

21 августа 2016, 21:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Андрей Власов
Андрей Власов
Юрист, г. Апатиты
9.9 рейтинг
Как их потом оттуда забирать?
Андрей

Андрей, добрый вечер! Вопрос распределения прибыли ООО между участниками урегулирован ст. 28 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ
«Об обществах с ограниченной ответственностью» и уставом ООО

1. Общество вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между участниками общества. Решение об определении
части прибыли общества, распределяемой между участниками общества,
принимается общим собранием участников общества.
2.Часть прибыли общества, предназначенная для распределения между его
участниками,распределяется пропорционально их долям в уставном капитале общества.
Уставом общества при его учреждении или путем внесения в устав общества
изменений по решению общего собрания участников общества, принятому
всеми участниками общества единогласно, может быть установлен иной
порядок распределения прибыли между участниками общества. Изменение и
исключение положений устава общества, устанавливающих такой порядок,
осуществляются по решению общего собрания участников общества, принятому всеми участниками общества единогласно.
3.Срок и порядок выплаты части распределенной прибыли общества
определяются уставом общества или решением общего собрания участников общества о распределении прибыли между ними. Срок выплаты части распределенной прибыли общества не должен превышать шестьдесят дней со дня принятия решения о распределении прибыли между участниками общества.
В случае, если срок выплаты части распределенной прибыли общества
уставом или решением общего собрания участников общества о распределении прибыли между ними не определен, указанный срок считается равным шестидесяти дням со дня принятия решения о распределении прибыли между участниками общества.

Также отмечу, что в силу ст. 6 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ
«О бухгалтерском учете», ООО в отличие от ИП хотя и не освобождено отведения бухучета как такового, но для субъектов малого предпринимательства возможны упрощенные способы ведения бух учета

4. Упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, вправе применять, если иное не установлено настоящей статьей, следующие экономические субъекты:
1) субъекты малого предпринимательства;

Критерии отнесения ЮЛ к субъектам МП установлены ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

21 августа 2016, 21:59
0
0
0
0
Вагиз Ахмадиев
Вагиз Ахмадиев
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте!

Юридически более приемлемым является создание ООО, с равными долями 50/50. Но здесь и кроется определенное неудобство, если будут какие-то разногласия и не сможете принимать единогласное решение, деятельность организации может быть затруднено.

Для регистрации ООО потребуется следующие затраты: 10 000 руб. (можно внести в течение 4 месяцев после регистрации), 4000 (госпошлина), 1200 руб.(заверение подписи в уведомлении в налоговую у нотариуса), около 1000 руб. (изготовление печати, но сейчас печать можно иметь, но не обязательно).

Как на ООО заводить деньги для строительства объекта? Как их потом оттуда забирать?
Андрей

Беспроцентный Заем физического лица-учредителя. А потом возврат этого займа из ООО.

Или есть более удобные варианты?
Андрей

Есть вариант с регистрацией каждому из вас ИП, с последующим созданием простого товарищества. При этом вести бухгалтерию ИП будет проще. Но в вашей ситуации это, на мой взгляд, не очень приемлимо, так как земельный участок и построенное здание будет записано одного из Вас.

А если здание попытаться оформлять на двоих, это осложнить оформление

22 августа 2016, 03:32
0
0
0
0
Ирина Федорова
Ирина Федорова
Юрист,

Добрый день!

Во-первых, настоятельно советую регистрировать доли 51/49. Тот, чья доля является «контрольным пакетом» может безболезненно для себя и налогообложения Общества финансировать деятельность последнего. Займы прощать можно, вклады в имущество вносить и т.п.При этом второй участник может выдавать займы первому для целей последующего внесения в бизнес.

Во вторых, действительно, самый простой вариант ввода/выдода финансов — это займы участников. Займы физлица-участника выдавать рекомендую под 2/3 ключевой ставки. При таком варианте у налоговой не возникнет желания начислить Обществу внереализационный доход от экономии на процентах.

В-третьих, мойка и магазин могут быть не обязательно на одной системе, магазин может быть на «вменёнке», но тут надо считать, что выгоднее. Торговля и услуги подлежат раздельному учёту для целей налогообложения. Вариант с ИП, на мой взгляд, логичен, если мойка будет на одном партнёре, а магазин на другом. Других выгод от регистрации ИП я не вижу, поскольку отсутствие у ИП необходимости вести полноценный бухучёт не перекроет других минусов.

22 августа 2016, 07:02
0
0
0
0

Участники Общества могут вносить вклады в имущество Общества, в том числе передавать в аренду своё личное имущество (транспорт, оргтехника, оборудование и т.д.) — на безвозмездной основе. Это же самое можно делать возмездно по обычным договорам аренды имущества.

Самым затратным для Вас помимо собственно строительства, будет получение разрешений на него. Сама регистрация ООО обойдётся на начальном этапе по минимуму в 4000 руб. госпошлины (нотариальная форма при создании теперь не требуется), при этом в течение 4 месяцев с момента регистрации нужно будет сформировать уставный капитал в 10 000 руб. (деньгами на счёт проще всего, с этих денег будет оплачиваться ведение счёта, а вот открытие придётся оплатить реально — примерно 2000 руб.; р/счёт обязателен для юрлица), изготовление печати (если её не будет, то об этом указывается в уставе) и расходы на бухгалтера (для сдачи сведений о среднесписочной численности, 6-НДФЛ и отчётов в пенсионный и ФСС, а также деклараций по упрощенке/вмененке). Зарплату директору нужно установить нормальную, а затем отправить его в отпуск за свой счёт на время строительства или оформить неполный рабочий день/рабочую неделю.

22 августа 2016, 07:18
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Налоговое право
Должен ли я платить налог с пополнения уставного капитала ООО?
Здравствуйте. Я должен платить налог с пополнения уставного капитала ООО (упрощенка) Буду признателе за ваш ответ. Спасибо.
16 октября 2019, 21:38, вопрос №2552619, Crystal Deadline, г. Москва
1 ответ
389 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Начисление зарплаты ген.директору ООО
Здравствуйте! У нас ООО. Упрощенка. Вопрос по начислению зарплаты ген.директору ООО. Он работает 1 час в день и получает 160 р. 25 коп. в час (минималка для Питера сейчас 17000 руб). Т.е., согласно штатному расписанию, ген. дир должен получать 2 125 р/мес. Тут возникают вопросы: 1) Это верный расчет? 2) как в з/п учесть выплаты в ПФР и т.п.? 3) В какие даты нужно перечислять з/п? В строго определенные? Где это прописано? 4) можно ли ген. директору работать 1 час в день? Закон не запрещает? 5) в связи с тем, что количество рабочих дней в разные месяцы разное (например, в феврале и марте), то как это учитывать в оплате труда? 6) нужно ли на каждый месяц составлять штатное расписание? 7) если работа ведется через онлайн-банк Тинькофф, то с какого счета перечислять денежные средства на расчетный счет организации в этом банке для последующей выплаты ген. директору? 8) и главное: сколько перечислять в месяц: строго 2125 руб или + ПФР, налог 13% и т.п.? 9) если у нас в какие-то месяцы не ведется торгово-хозяйственная деятельность, то мы можем отправить ген. директора в неоплачиваемый отпуск и сдать нулевую отчетность? 10) если мы начали работать 2 февраля, а з/п ген.директору еще ни разу не выплачивали, то как нам выплатить зарплату и за февраль, и за март? 11) сколько будет зарплата ген.директора за февраль: 17 дней*160 р. 25 коп. в час (у нас в день)=2724,25 руб?
31 марта 2018, 12:26, вопрос №1952461, Антон, г. Санкт-Петербург
7 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Бухгалтерский учет
Когда платит налоги ООО на упрощенке (доход - расход)?
Добрый день! Перехожу с ИП (упрощенка 6%) на ООО (упрощенка доходы - расходы). Поэтому вопрос, когда (в какое время) компания платит налоги. И с какой суммы этот налог рассчитывается? Если не ошибаюсь у ООО есть операционный счет с которого налог не платится пока деньги не попали на основной... Как долго можно держать деньги на операционном счете?
08 августа 2016, 12:10, вопрос №1339287, Роман, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Все
Купля квартиры на ООО
На ООО хотим приобрести квартиру, один собственник(ООО-упрощенка, доходы-расходы). Квартира планируется по жилье. Какие налоги, куда сажать на баланс ?
26 ноября 2014, 13:37, вопрос №631159, Михаил Леонидович Колчинский, г. Казань
1 ответ
Все
Закрытие ООО
Здравствуйте. У меня открыто ООО (упрощенка), с апреля 2013 года, деятельность не ведется с января 2014 г. Переехал в другой регион. Как мне закрыть ооо с минимальными затратами времени и финансов и можно ли это сделать в другом регионе.
23 октября 2014, 07:31, вопрос №593888, Иван, г. Октябрьский
10 ответов
Дата обновления страницы 22.08.2016