Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности интернет-магазин, за не доставленный заказ?
Добрый день!
В марте 2016 г. мною на сайте http://naturefashion.ru/ было заказано косметическое средство – Масло кокосовое для волос "Brahmi Hair Oil" (Брахми, Брами), стоимостью 3.650 руб. + доставка 550 руб. Оплатил через PayPal. Товар не получен. На мои обращения через сайт отвечали, что вот-вот приедет, что сбой в базе данных, что уже отправлен. Цитата из последнего письма от 16 июня: "Ваш заказ уже был отправлен, ожидайте пожалуйста посылку. Просим извинения за длительную доставку, товар обязательно будет Вам доставлен."
Не бог весть какая сумма, но, во-первых, возможно, мое обращение поможет кому-то не совершить такую же ошибку, а во-вторых... Просто неприятно. Впервые за более, чем 10 лет покупок в Интернете такой откровенный обман! И откуда – из России! Почему-то от этого еще неприятнее.
Я из Беларуси, Минск. Моя почта – kalyaka@gmail.com
Что вы посоветуете в данной ситуации?
Александр
- 001534.pdf
Не бог весть какая сумма, но, во-первых, возможно, мое обращение поможет кому-то не совершить такую же ошибку, а во-вторых… Просто неприятно. Впервые за более, чем 10 лет покупок в Интернете такой откровенный обман! И откуда – из России! Почему-то от этого еще неприятнее.
Александр Жмако
Добрый день! В данном случае, если у Вас есть реквизиты продавца(хотя бы № ИНН, всё остальное можно узнать на сайте налоговой) — отправляйте заказное письмо с описью и уведомлением с претензией и Вашими требованиями.Если реквизитов нет- обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве! С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!