Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если магазин отправляет его в СЦ на смену ПО, после чего дефект снова появляется?
Приобрела телефон тех.сложный в рассрочку. Через некоторое время выявили дефекты: телефон выдавал ошибку системы и отключался на пару дней. Отнесли в магазин,где приобрели телефон и отправили по гарантии в АСЦ на ремонт. Телефон вернули через 24 дня. В акте выполненных работ указали что заменили основную плату и 2 детали.
НО,через сутки телефон стал выкидывать из приложений и самопроизвольно перезагружаться каждые 5-10 минут. Вернулись в магазин с претензией,в которой указали что от повторного ремонта отказываемся и требуем вернуть деньги или заменить товар на другой. Продавцы потребовали телефон для отправки в АСЦ для проверки. Мы согласились.Через 8 дней телефон вернули. В акте выполненных работ указали:
"Описание неисправности/отказа: Произведена смена ПО согласно рекомендациям фирмы производителя. Дефект не обнаружен. Аппарат проверен,исправен.
Выполненные работы: дефект не проявился.Смена ПО "
Мы телефон забрали и через сутки дефект снова проявился. опять вылетает из приложений и самопроизвольно перезагружается.
Что мне делать дальше? Могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, Марианна!
Что мне делать дальше? Могу ли я вернуть деньги?
Марианна
Для того чтобы вернуть деньги нужно подать иск в суд и нужно доказать недостатки телефона. По акту АСЦ недостатков не обнаружено, исправен. Таким образом, вам в судебном порядке нужно будет просить проведение независимой экспертизы. Если по результатам экспертизы будут установлены недостатки товара, то продавец обязан будет вернуть вам деньги.
С уважением, Анна.