Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать с сервис-центра возврат денег за некачественный ремонт телефона?
Добрый день, меня зовут Павел. Проблема в следующем: сдавал телефон после залива водой в сервисный центр на ремонт. Проведя диагностику позвонили из центра и озвучили сумму ремонта, спросили согласен ли я. Я, уточнив смогут ли они восстановить телефон полностью работоспособным и получив положительный ответ, дал свое согласие на ремонт. Через 4 дня центр сообщил, что телефон отремонтирован и я могу забирать его.
Получив телефон я на месте проверял его работоспособность. Подписал акт приемки. Но сразу же после подписи обнаружил дефект, которого не было до заливки телефона. Сотрудник центра принял телефон обратно для устранения неполадки. До приема телефона специалисты заверяли меня, что телефон будет работать ПОЛНОСТЬЮ. В течение ремонта телефона по сей день на неоднократные звонки в СЦ сотрудники по телефону говорят, что они занимаются проблемой, но пока устранить не могут.
На текущий момент прошло 19 дней, сервисный центр предлагает мне забрать телефон, аргументируя, что не могут его починить. Имею ли я право отказаться принимать телефон после не полностью оказанного ремонта и требовать с СЦ возместить стоимость ремонта или телефона в целом, а также неустойку за потраченное время? Более подробную информацию могу предоставить при общении.