Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар, если магазин переехал?
Добрый день. Приобрела в многомебели угловой диван и кресло 27.01.16 , доставка 11.03.2016!!При распаковке оказалось :порвано кресло при транспортировке( мастер пришел заклеил). Прошло 4,5 месяца, как диван просел до основания, невозможно спать и сидеть в принципе, растянулась обивка. Хочу сделать возврат некачественного товара-написала претензию, а салон в кот. приобреталась мебель съехал на другой адрес. Теперь везти куда претензию?
Здравствуйте, вы можете лично отвезти претензию по изменившемуся адресу того же магазина или направить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу. Всего доброго
Вы вправе направить письменную претензию по новому адресу магазина при условии, что хозяин магазина тот же ИП или ООО, и не истек гарантийный срок на товар.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Позвонившая, якобы из сервис центра "дама" сказала, что для экспертизы я сама должна привезти диван на склад! На сколько я понимаю это противоправно?А по креслу -устный отказ , из-за гарантийного устранения дефекта , возникшего в следствии плохой транспортировки.. Я так понимаю надо готовиться к суду?
Ничего противоправного нет. Важно, направили ли вы официальную претензию или нет? Сохранили ли вы доказательства отправки? Продавец может ваше требование вообще без экспертизы удовлетворить, но, если есть сомнения, обязан провести за свой счет. Если товар весом более 5 кг., то либо продавец своими силами доставляет, либо компенсирует вам расходы на доставку. Если нужны подробные разъяснения, пишите в чат.
Дело в том, что я узнала, что данная компания либо вообще не возмещает затраченные на перевозку деньги, или отдает лишь часть из затраченного. Я не могу везти на склад,т.к. они прислали адрес оптовой базы, а дальше?... Ищите как хотите?Если хотят пусть проводят экспертизу за свой счет и везут сами. Я написала претензию 19.08.2016 , с указанием возврата денег ( ни ремонт, ни обмен мне не нужен).Т.к. люди пишут что ремонта хватает максимум на 1 мес и снова здорова. Зачем? Поэтому возврат, как оказалось очень проблематично....