8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар, если магазин переехал?

Добрый день. Приобрела в многомебели угловой диван и кресло 27.01.16 , доставка 11.03.2016!!При распаковке оказалось :порвано кресло при транспортировке( мастер пришел заклеил). Прошло 4,5 месяца, как диван просел до основания, невозможно спать и сидеть в принципе, растянулась обивка. Хочу сделать возврат некачественного товара-написала претензию, а салон в кот. приобреталась мебель съехал на другой адрес. Теперь везти куда претензию?

, Анна, г. Омск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы можете лично отвезти претензию по изменившемуся адресу того же магазина или направить ее заказным письмом с уведомлением и описью вложения по юридическому адресу. Всего доброго

0
0
0
0
Позвонившая, якобы из сервис центра «дама» сказала, что для экспертизы я сама должна привезти диван на склад! На сколько я понимаю это противоправно? А по креслу -устный отказ, из-за гарантийного устранения дефекта, возникшего в следствии плохой транспортировки… Я так понимаю надо готовиться к суду?
Анна

Ничего противоправного нет. Важно, направили ли вы официальную претензию или нет? Сохранили ли вы доказательства отправки? Продавец может ваше требование вообще без экспертизы удовлетворить, но, если есть сомнения, обязан провести за свой счет. Если товар весом более 5 кг., то либо продавец своими силами доставляет, либо компенсирует вам расходы на доставку. Если нужны подробные разъяснения, пишите в чат.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Омск

Дело в том, что я узнала, что данная компания либо вообще не возмещает затраченные на перевозку деньги, или отдает лишь часть из затраченного. Я не могу везти на склад,т.к. они прислали адрес оптовой базы, а дальше?... Ищите как хотите?Если хотят пусть проводят экспертизу за свой счет и везут сами. Я написала претензию 19.08.2016 , с указанием возврата денег ( ни ремонт, ни обмен мне не нужен).Т.к. люди пишут что ремонта хватает максимум на 1 мес и снова здорова. Зачем? Поэтому возврат, как оказалось очень проблематично....

Андрей Лосев
Андрей Лосев
Юрист, г. Москва

Вы вправе направить письменную претензию по новому адресу магазина при условии, что хозяин магазина тот же ИП или ООО, и не истек гарантийный срок на товар.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

0
0
0
0
Анна
Анна
Клиент, г. Омск

Позвонившая, якобы из сервис центра "дама" сказала, что для экспертизы я сама должна привезти диван на склад! На сколько я понимаю это противоправно?А по креслу -устный отказ , из-за гарантийного устранения дефекта , возникшего в следствии плохой транспортировки.. Я так понимаю надо готовиться к суду?

Похожие вопросы
Налоговое право
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем, что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту
На карту пришли денежные средства с P2P и человек требует вернуть деньги обосновывая это тем,что он по ошибке перевел деньги с криптокошелька на мою карту. Если я их не верну,может ли он написать на меня заявление и будет ли оно рассмотренно судом?
, вопрос №4060608, Расул, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс, я посмотрела 1, 5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
Здравствуйте,хочу вернуть деньги за курсы гиг бреинс,я посмотрела 1,5 занятия В итоге мне готовы вернуть 62к из 100
, вопрос №4058600, Ольга, г. Ярославль
Хищения
Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги?
Здравствуйте! Я попала в непростую ситуацию, повелась на мошенников в интернете. Мне написала менеджер по Wb и предложила работу. Суть работы заключалась в том, чтобы продвигать продавцов, увеличивать количество просмотров и продаж. В первый день мне дали простые задания, которые не требовали вложений, я заработала 300 руб, просто просмотрев карточки. На второй день уже надо было выкупить опреденный товар через созданный профиль менеджера со своего Кормана и получить заработную плату 20% от стоимости товара. Хоть и сомневалась, но совершила покупку и в итоге заработала, мне правда вернули 20%от стоимости товара, примерно 400 руб. А вот на следующий день надо было выкупать товары подороже. Я решила выкупить за 4060 руб- это было первая задача, всё сделала по их инструкции, но они мне дали вторую задачу, выкуп на 27860 руб, сказали если не выкупить, то лишусь и 4060 руб, а если выкуплю, заработаю более 6000. Поверила, выкупила. Затем они мне снова написали что нужно совершить и третью покупку на 98000, чтобы вернуть все деньги, спорила с ними, но убедили что всё вернётся и заработок будет большой. Для меня, как для женщины в декрете это было заманчивое предложение. Повелась и перевела деньги, в итоге я совершила покупку как они мне сказали, но осталась ни с чем. Менеджер пишет, что я допустила ошибку при выкупе, и деньги в моём профиле якобы заморожены, чтобы разморозить надо 177000 перевести и совершить ещё покупки. Только после того как перевела им 132000, поняла что мошенничество. Могу ли написать заявление в полицию, есть ли шансы вернуть деньги? Есть данные так называемых продавцов, которым переводила деньги, есть переписка вся с менеджером. На вопрос об их организации, они называют только Вайлдберриз.
, вопрос №4058193, Манижа, г. Владивосток
Дата обновления страницы 26.08.2016