Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию и вернуть планшет продавцу, если нет никаких реквизитов?
29.06.2016 я получила в почтовом отделении купленный в интернет-магазине планшет. Оплатила товар наложенным платежом в сумме 5280 руб,00 коп. В посылке лежал планшет, зарядное устройство, защитная пленка, чехол и маленькая брошюрка по использованию планшета. Информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора продавцом не была предоставлена. До 16.08.2016 планшетом не пользовались (были в отпуске). Вечером этого же дня, после зарядки, планшет работал. Утром 17.08.2016 планшет не включился. Позвонила в интернет-магазин, трубочку взял менеджер (именно он отправлял мне планшет), я ему все объяснила. Он попросил меня написать все в электронной почте. Никакого ответа не получила. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия.