8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отправить претензию на поставщика о некачественном товаре?

Здравствуйте.

Работаю в больнице (пищеблок). Поставщик прислал некачественные продукты, выяснилось это уже в процессе чистки и резки (капуста внутри чёрная, картофель не приготавливается, оставаясь как бы сырым).

Хотим отразить претензии в акте приёма продукции, но не знаем, как правильно сделать. С поставщиком работаем по тендеру. Возврат оформить не можем, т.к. мы в Великом Новгороде, а он в Тверской области.

, Рита, г. Великий Новгород
Сергей Кичигин
Сергей Кичигин
Юрист, г. Кемерово

Пишите поставщикам о том, что ими в ваш адрес поставлен некачественный товар. Максимально подробно описывайте недостатки товара, делайте фото испорченного товара.

Требуйте от поставщика замены товара без дополнительной оплаты с вашей стороны. Неустойку (пени, штрафы) рассчитайте на основании раздела договора «Ответственность сторон» и в той же претензии требуйте с поставщика оплату неустойки. В вашем контракте наверняка указано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств (за исключением просрочки), поставщику грозит штраф. Он устанавливается в виде фиксированной суммы (Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063) в размере 10% от суммы контракта.

Дополнительно можно приписать: «Просим Вас дать ответ на настоящую претензию в 5-дневный срок момента её получения (сканированную копию ответа в тот же срок просьба направить на адрес электронной почты: emailzakazchika@mail.ru).

В случае отказа от удовлетворения заявленных нами в настоящей претензии требований оставляем за собой право на обращение в арбитражный суд с заявлением о расторжении контракта, взыскании неустойки, а также обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы с заявлением о внесении Вас в реестр недобросоветных поставщиков».

Претензию шлите на электронную почту поставщика и отправляйте почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении (с приложением фото).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором
«Поставщик вправе в одностороннем внесудебном порядке полностью либо частично отказаться от исполнения Договора в отношении непоставленного Товара по причинам, не связанным с нарушением Покупателем своих обязательств по Договору. В случае отказа Поставщика от исполнения договора по основаниям, предусмотренным законом или Договором, Поставщик вправе либо поставить Товар на сумму полученного аванса в установленные Спецификацией сроки, либо вернуть Покупателю аванс в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента расторжения Договора». Следует: 1) оценить устойчивость данной конструкции в судебной практике, в том числе дать оценку правомерности условия и потенциальных рисков для поставщика, если он расторгнет договор по данному основанию; 2) взвесить плюсы и минусы наличия указанного условия в договоре (с позиции поставщика); 3) предложить альтернативные механизмы расторжения договора поставщиком, не связанные с нарушениями обязательств покупателем.
, вопрос №4097235, Анна Сорогина, г. Оренбург
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 17.08.2016