Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отправить претензию на поставщика о некачественном товаре?
Здравствуйте.
Работаю в больнице (пищеблок). Поставщик прислал некачественные продукты, выяснилось это уже в процессе чистки и резки (капуста внутри чёрная, картофель не приготавливается, оставаясь как бы сырым).
Хотим отразить претензии в акте приёма продукции, но не знаем, как правильно сделать. С поставщиком работаем по тендеру. Возврат оформить не можем, т.к. мы в Великом Новгороде, а он в Тверской области.
Пишите поставщикам о том, что ими в ваш адрес поставлен некачественный товар. Максимально подробно описывайте недостатки товара, делайте фото испорченного товара.
Требуйте от поставщика замены товара без дополнительной оплаты с вашей стороны. Неустойку (пени, штрафы) рассчитайте на основании раздела договора «Ответственность сторон» и в той же претензии требуйте с поставщика оплату неустойки. В вашем контракте наверняка указано, что за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств (за исключением просрочки), поставщику грозит штраф. Он устанавливается в виде фиксированной суммы (Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1063) в размере 10% от суммы контракта.
Дополнительно можно приписать: «Просим Вас дать ответ на настоящую претензию в 5-дневный срок момента её получения (сканированную копию ответа в тот же срок просьба направить на адрес электронной почты: emailzakazchika@mail.ru).
В случае отказа от удовлетворения заявленных нами в настоящей претензии требований оставляем за собой право на обращение в арбитражный суд с заявлением о расторжении контракта, взыскании неустойки, а также обратиться в Управление Федеральной антимонопольной службы с заявлением о внесении Вас в реестр недобросоветных поставщиков».
Претензию шлите на электронную почту поставщика и отправляйте почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении (с приложением фото).