8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вместо 1900 пробили 19000 рублей, продавец отказался что либо возвращать. Как нам поступить?

Здравствуйте. Ситуация такая. Купили строй. Материал на 1900 рублей со сбербанк картой. Вместо этой суммы на кассе пробили 19000 не заметили и ушли. Чек имеется, продавец отказался что либо возвращать. Как нам поступить в данном случае?

, Иркэм, г. Казань
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Как нам поступить в данном случае?
Иркэм

подать письменную претензию продавцу, если не поможет подать иск в суд.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Гражданское право
Что можно сделать в такой ситуации?
Перевел деньги по СБП за товар (физ. лицо), но на карту его жены. Человек не соблюдает сроки прошу его вернуть деньги, есть вероятность, что откажется возвращать под различными предлогами. Как быть, если откажется возвращать? Что можно сделать в такой ситуации?
, вопрос №4092949, Сергей Ххх, г. Москва
Административное право
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет
Приобрёл телефон в магазине, телефон указан был как витринный образец, прошло более 15 дней обнаружил что нет болтов креплений на крышке и начал отходить дисплей телефона, отнёс в магазин, исправили, после обнаружил что телефон садится не на 0% заряда батареи а раньше, понёс в магазин на что продавец сказал что отправит телефон на диагностику (акты что телефон взят продавцом есть), я потребовал у продавца замену без ремонта телефона на что не получил согласия и в ходе переписки с продавцом я узнал с его слов что под видом витринного образца мне продали бу теле он, как быть и как правильно составить притензию? Гарантийный срок на товар 90 дней и ещё не прошёл. При покупке не было разъяснений что бу, узнал 18 апреля об этом.
, вопрос №4092640, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что нам теперь делать, как поступить?
Здравствуйте. Покупали прогулочную коляску, на возврат 14 дней, они уже прошли. Искали специально такую, чтобы можно было ездить по гравийке и не ровной дороге. При покупке продавец сказал , что гарантии на колёса нет, За всё это время ездили на ней от силы раз 5-6. Вчера гуляю с ребёнком и у меня начинает постоянно выскакивать заднее колесо, крепление которое его держит при небольшой тряске начинает опускаться и колесо вылетает. Получается я не могу теперь использовать эту коляску , так как она не выполняет свою функцию, коляска не дешёвая и каждый раз покупать новую коляску думаю никто не будет. Что нам теперь делать, как поступить?
, вопрос №4092604, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Подозреваемый попросил дать показания в его пользу, но я отказался, что за это будет?
подозреваемый попросил дать показания в его пользу, но я отказался, что за это будет?
, вопрос №4092500, salih, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2016