Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть денежные средства за доставку дивана, если верну его за ненадлежащее качество?
Здравствуйте! Имею ли я право вернуть денежные средства за подъем дивана при его возврате продавцу за не надлежащее качество?
Имею ли я право вернуть денежные средства за доставку дивана, если верну его за ненадлежащее качество? Здравствуйте! Имею ли я право вернуть денежные средства за подъем дивана при его возврате продавцу за не надлежащее качество?
Светлана
Вы имеете право на компеснацию всех понесенных Вами расходов, согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», для этого советую подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте! Я диван брала в рассрочку через банк Рус Финанс, как в этом случае производится расчет?