Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть деньги за бракованный товар?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться по закону. Я купила в начале июля надувной бассейн, в магазине сказали гарантия сутки. Я надула его дома, а на вторые сутки в бассейне дно сдулось. На следующий день я обратилась в магазин к продавцу она дала мне заполнить бланк с претензией в которой я указала, что товар хотела бы заменить на такой же (указав модель,номер). Мне сказали, что претензию рассматривает руководство и в течении 5 -10 дней со мной свяжутся. Я их попросила, чтобы как можно быстрее рассмотрели претензию, так как собиралась с ребенком ехать в область и бассейн везу туда. В середине июля мне позвонили и сказали, что товар мне заменили и я могу приехать за ним. Отдали бассейн в той же упаковке, в которой первый раз я покупала, и сказали гарантия опять сутки. Придя домой надула бассейн, простоял в комнате 1,5 дня. Приехав в деревню и надув бассейн снова для назначения, а он опять сдулся в том же месте где и первый раз. У меня возникает вопрос либо у них все бассейны бракованны в одинаковых местах или мне просто вернули через 5 дней тот же товар. Ответьте пожалуйста сколько должна быть гарантия на такой товар и возможно ли вернуть деньги? (Так как я сейчас в области, что делать?)

03 Августа 2012, 16:50, вопрос №13474 Наталья, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семилетова Светлана Евгеньевна
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Гарантийный срок на товар устанавливает продавец. Однако, Вы можете предъявлять требования относительно качества товара и за пределами гарантийного срока, но не позже чем в двухлетний срок с момента покупки. При таких обстоятельствах обязанность доказывать, что дефект возник по вине продавца или по причине, возникшей до этого момента, возлагается на Вас. Можете подать письменную претензию продавцу и требовать вернуть деньги.

    06 Августа 2012, 10:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats