Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на интернет-магазин, который не возвращает деньги за оплаченный, но отмененный мной заказ?
Здравствуйте. Заказал в интернет магазине товар на сумму 3590р. Оплатил через карточку сразу. Потом перелумал и в переговорах заказал товар подороже. Сказали его нет и надо подождать. Я согласился. Через неделю товар появился я согласился на его доставку. Через 2 дня я им позвонил и отменил товар так как нашел дешевле в своем городе. Они сказали что без проблем вернут деньги. Месяц уже почти прошел и ни товара ни денег. По телефону дежурные фразы, якобы по безналу это не быстро, передадим в бухгалтерию и т.д. и т.п. Интернет магазин в москве я в новосибирске. Что делать?
Доброе утро, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вы до передачи товара вам в любой момент можете от него отказаться, при этом деньги должны быть возвращены в течении 10 дней после получения вашего обращения. Однако ваш телефонный звонок не может служить доказательством того, что вы действительно от товара отказались, не удивлюсь, что в ближайшее время вам товар все же пришлют. Направьте грамотный письменный отказ, сохранив доказательства отправки. Всего доброго.