8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Второй раз ломается ноутбук,можно ли вернуть товар в магазин?

Здравствуйте!Второй раз ломается ноутбук,можно ли вернуть товар в магазин?! Куплен в октябре 2015года. Т.е.еще на гарантии. Куплен в кредит. Сегодня повезу в сервисный центр,дождусь заключения и хочу написать претензию. В первый раз сломались динамики,их заменили в СЦ,а сейчас поломка более существенная. Получится ли у меня вернуть деньги за товар? Спасибо за ответ.

, руфина, г. Новосибирск
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Добрый день!

В первый раз сломались динамики, их заменили в СЦ, а сейчас поломка более существенная. Получится ли у меня вернуть деньги за товар? Спасибо за ответ.
руфина

Зависит от того, что у Вас за поломка, сколько на ремонте был товар, так как согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
руфина
руфина
Клиент, г. Новосибирск

Т.е.я сдаю сейчас в СЦ товар, получаю заключение о причине очередной поломки и тогда мы Вами можем написать претензию? Правильно я понимаю? Сейчас он сломан,не включается,знакомый сказал,что нужна замена матрицы или чего-то там,но это не стоит того. Я хочу вернуть деньги. Напишите,пожалуйста,ход моих действий.

Т.е.я сдаю сейчас в СЦ товар, получаю заключение о причине очередной поломки и тогда мы Вами можем написать претензию?
руфина

В любом случае от Вас его должны принять для того, чтобы дать заключение, провести экспертизу. Существенный недостаток установлен в ст. 475 ГК РФ: 1. Использование лесов в Российской Федерации является платным.

2. За использование лесов вносится арендная плата или плата по договору купли-продажи лесных насаждений.
3. Размер арендной платы и размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений определяются в соответствии со статьями 73 и 76 настоящего Кодекса.

И в ФЗ «О защите прав потребителей»: существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Можно сразу предъявить претензию Продавцу и требовать замены товара или возврата денежных средств, что допускает ст. 18 ФЗ

0
0
0
0
Сергей Стержантов
Сергей Стержантов
Юрист, г. Москва

Для того, чтобы вернуть ноутбук ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) ноутбука;
с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный ноутбук, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
возврат ноутбука возможен в течение срока гарантии;
если продавец не согласен с браком ноутбука, он сам и за свой счет проводит проверку качества ноутбука, покупатель вправе присутствовать при проверке качества ноутбука;
если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) ноутбука, то продавец обязан провести экспертизу ноутбука за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы ноутбука;
в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках ноутбука виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку ноутбука;
если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки ноутбука возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
если с момента покупки ноутбука прошло более 2 лет, то его можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток ноутбука должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток ноутбука устраним, то ноутбук можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки ноутбука возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
требование о возврате уплаченной за ноутбук суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
если на момент предъявления требования ноутбук стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
если ноутбук был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за ноутбук деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

Так как ноутбук является технически сложным товаром, существую особенности его возврата:

Особенности возврата технически сложного товара

Возврат технически сложного товара надлежащего качества возможен только в случае если на него не установлена гарантия, а также по доброй воле продавца.

Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах:

в товаре обнаружен существенный недостаток;
нарушение установленных статьей 20  Закона о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (45 дней);
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли вернуть свой автомобиль подав на него в угон, если при продаже мною не был подписан ДКП и новый "Владелец" не числится как собственник
Можно ли вернуть свой автомобиль подав на него в угон, если при продаже мною не был подписан ДКП и новый "Владелец" не числится как собственник. И будет ли считаться это мошенничеством
, вопрос №4048198, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли вернуть телефон обратно по гарантии?
Приветствую. Купили телефон Realme в июне 2023г и в августе слетела прошивка. Телефон починили и он работал исправно до сегодняшнего дня (15.03.24). ПРОШИВКА опять слетела после обычной перезагрузки телефона. Вопрос: можно ли вернуть телефон обратно по гарантии? ( гарантия год )
, вопрос №4047202, Михаил, г. Москва
Военное право
Здравствуйте, возможно ли вернуть мужа с сво, если у него гепатит с?
Здравствуйте, возможно ли вернуть мужа с сво, если у него гепатит с?
, вопрос №4043507, Юля, г. Москва
800 ₽
Административное право
Возможно ли вернуть родителям уплаченные денежные средства?
Дорогая частная школа . Рейдерский захват школы новым ген.директором . Увольнение высококвалифицированных преподавателей , несогласных с новым правлением , в присутствии полиции , детей . Пара постоянных охранников у кабинета . В общем , учебный процесс в школе разлажен, психологическое неспокойствие детей и родителей в данной обстановке . Родители с начала марта начали писать заявления о расторжении договоров со школой и просьбой вернуть с перерасчетом денежные средства оплаченные за год обучения вперед . После недели получения таких заявлений директор подает на банкротство . Возможно ли вернуть родителям уплаченные денежные средства ?
, вопрос №4042691, Полина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.08.2016