Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон по гарантии спустя 10 месяцев?
10 месяцев назад купил телефон в магазине с гарантией на год. Сейчас отходит стекло, почитал в интеренете, это гарантийный случай. Могу ли я вернуть телефон и получить деньги назад? И что для этого нужно, чтобы мне не отказали?
Здравствуйте! отслоение стекла считается существенным недостатком товара, поэтому вы вправе потребовать возврат денег. Для этого вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. Если претензию не удовлетворят обращайтесь в суд или Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Здравствуйте! отслоение стекла считается существенным недостатком товара, поэтому вы вправе потребовать возврат денег
Александров Юрий
Юрист, г. Санкт-Петербург
Коллега, на основании чего такие выводы по характеристике существенного недостатка? Можете обосновать?
ПЛЕНУМ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. N 17
О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ
ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
4. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.
С другом можно себе представить данную ситуацию, если стекло просто отошло. Пишите претензию в магазин, продавец вправе провести экспертизу и если установит, что стекло отошло не по вашей вине ( неправильная эксплуатация) то вам бесплатно устранят недостаток.
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).
отслоение стекла считается существенным недостатком товара, поэтому вы вправе потребовать возврат денег. Для этого вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин. Если претензию не удовлетворят обращайтесь в суд или Роспотребнадзор.
Александров Юрий
это не правильный ответ, не советую на него ориентироваться!
Эмиль! В вашем случае у вас только ремонт вашего товара по гарантии. Ну а далее уже если совсем техника будет неремонтопригодна, либо нарушат срок 45 дней — то с вами магазин рассчитается.