Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мне поменять телефон на такой же, если после гарантийного ремонта он также не работает?
Здравствуйте, с момента покупки айфона прошло 17 дней, перестал работать сенсор полностью, не падал, целый. Просто резко перестал работать и все. Кнопки в рабочем состоянии. Сдала его в сервисный центр от интернет-магазина. Обещали отремонтировать. Через неделю позвонила им, мне сказали, что будет замена на новый аппарат. Меня смущает тот факт, что в квитанции в графе оценочная стоимость поставили 5000 руб, хотя покупала я его за 20тыс, сказали из-за каких-то там настроек цена меньше, но ни что это не повлияет, а теперь я переживаю. Плюс на нем было защитное стекло стоимостью 990руб. 1.Обязаны ли мне обменять на точно такую же модель 5S? 2.Цвет будет такой же-белый? 3.И как с защитным стеклом должно обстоять дело- они снимут его со старого телефона и поставят на новый аппарат, поставят новое или же вообще скажут ничего мы не должны? У меня на 30ти дневной гарантии он еще 7 дней будет.
1.Обязаны ли мне обменять на точно такую же модель 5S? 2.Цвет будет такой же-белый?
Анна
Да, обмен должны произвести точно на такой же телефон!
3.И как с защитным стеклом должно обстоять дело- они снимут его со старого телефона и поставят на новый аппарат, поставят новое или же вообще скажут ничего мы не должны?
Анна
Если это возможно без каких-то последствий-то могут и переставить старое стекло или поставить новое или вернуть за него деньги. Это убытки, на которые Вы имеете право!
У меня на 30ти дневной гарантии он еще 7 дней будет.
Анна
Гарантийный срок при обмене исчисляется заново!