8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как подать жалобу в Управляющую компанию на автовладельцев?

Здравствуйте, я живу в пятиэтажке, дом стоит буквой "Г" получается мой подъезд угловой, проблема заключается в том , что жильцы других подъездов подгоняют свои авто слишком близко и оставляют на ночь, чем мешают пешеходам проживающим в этом подъезде, на просьбы реакция мгновенная-"посылают" далеко! Просим Управляющую компанию продлить парковку которая есть в доме , но очень заполнена ввиду того, что в одной квартире может быть и две, и три машины,но жильцы не имеющие транспорта не соглашаются, хотя место позволяет, ни чем не ущемляются их права, сейчас там стоят два сухих дерева. Можем ли мы жильцы подъезда подать коллективную жалобу в Управляющую компанию, о том что транспорт припаркованный возле нашего подъезда мешает . Если да, как это корректно написать? Скорая, пожарка, газовики уже неоднократно делали замечание нам, а машины не наши и порой мы не успеваем отслеживать новых жильцов других подъездов. С уважением, Наталья.

Показать полностью
, Наталья, г. Батайск
Юрий Александров
Юрий Александров
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! В вашей ситуацию жалобу следует подавать в ГИБДД о нарушении припаркованными автомобилями правил парковки. В управляющую компанию в вправе подать коллективное обращение с предположением о расширении парковки либо с предложением об установке конструкций и (или) устройств предотвращающих возможность незаконной парковки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Как мне можно гулять с ребёнком?
Здравствуйте. Как мне можно гулять с ребёнком? Если живу на пятом этаже, а соседка с низу угрожает законом что ничего не должно быть в Подъезде. Я не складирую и не храню ничего там. Но мне нужно нормально выйти как-то то на улицу с ребёнком. А это сначала вынести с квартиры и спустить коляску потом только подняться и одеть до конца ребёнка и его спустить. И назад после прогулки так же сначала поднять ребёнка отвести домой, потом только за коляской. В управляющую компанию звонила обещали прийти, но до сих пор не пришли. С ней не получается разговаривать. С нее идёт агрессия. Уже боюсь что когда я буду подниматься за ребёнком она что-то в этот момент сделает с коляской . У меня создаётся препятствие в прогулке. Иной раз и выходить погулять с ребёнком уже из-за этого не хочется. А погулять с ребёнком надо.
, вопрос №4096094, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Спустя 4, 5 лет компания подала иск к физическому лицу об обязанности переделать работы и возместить неустойку
Здравствуйте, в 2019 году от ИП выполняли работы. Гарантийный срок был 5 лет. В 2020 году ип закрылось. В 2021 году было банкротство этого физического лица. Спустя 4,5 лет компания подала иск к физическому лицу об обязанности переделать работы и возместить неустойку. Интересует вопрос, будет ли ответственно физ.лицо перед компанией?
, вопрос №4095555, Ирина, г. Волгоград
Недвижимость
Здравствуйте, обязан ли интернет провайдер платить управляющей компании за размещение оборудования на чердаке?
Здравствуйте, обязан ли интернет провайдер платить управляющей компании за размещение оборудования на чердаке?
, вопрос №4095011, Евгения, г. Ухта
386 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
Недвижимость
Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд"
Получено Соглашение о возмещении ущерба, между Собственником жилья и Управляющей компанией ( затопление с крыши), Управляющая компания согласилась возместить ущерб. но далее, началось. У нас лимит, люди ждут месяцами, Но я то не жду, вложился в ремонт, почти сразу. Есть ли сроки по выполнению обязательств, можно ли повлиять на ускорение процесса или это" артель напрасный труд".
, вопрос №4093531, Сергей Николаевич Подачин, г. Челябинск
Дата обновления страницы 12.08.2016