Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности сотрудников мастерской, если автомобиль не отремонтировали и он теперь даже не заводится?
здравствуйте. у меня сломался автомобиль ,загнал я его в мастерскую 16 июня прошло сразу провели диагностику установили неисправность сказали ,что купят запчасти за свой счет ,а я по факту рассчитаюсь.на протяжении вот уже почти 2 месяцев был на связи с директором мастерской который,который меня кормил завтраками .сегодня заехал в мастерскую и директор мне предложил забрать авто так и не отремонтированную,но я боюсь ее забирать по причине того что не знаю что они с ней сделали вообще(привез в одном состоянии сейчас она в другом,даже не заводится)что я могу предпринять по этому поводу?
сегодня заехал в мастерскую и директор мне предложил забрать авто так и не отремонтированную, но я боюсь ее забирать по причине того что не знаю что они с ней сделали вообще(привез в одном состоянии сейчас она в другом, даже не заводится)что я могу предпринять по этому поводу?
Вячеслав
Добрый день, Вячеслав!
А договор Вы с ними заключали? Чем оформлялась передача авто в ремонт? Были ли где-то оговорены сроки работ?
Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность применения к исполнителю штрафных санкций, взыскания неустойки, компенсации морального вреда за нарушение срока оказания услуг или ненадлежащее их качество, но если ничего нигде не фиксировалось письменно, то взыскать с них что-либо будет крайне трудно, ввиду сложности доказывания. Попробуйте для начала обратиться с письменной претензией к исполнителю.