8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому направить претензию, с целью возврата денежных средств за неисправный телефон и возмещения стоимости независимой экспертизы?

Добрый день! Ответьте пожалуйста на мой вопрос.

Мною был приобретен сотовый телефон, примерно через месяц перестал работать датчик приближения, а еще через неделю телефон перестал включаться. Я отнесла телефон в сервисный центр для проведения гарантийного ремонта, примерно через неделю мне позвонили из сервисного центра и сообщили о готовности. На следующий день при получении телефона я обнаружила что недостатки с которыми я сдала телефон не были устранены (хотя в акте было прописано что была произведена пропайка и переустановлено программное обеспечение). Тут же, не забирая телефон из сервисного центра, они приняли его у меня на повторный ремонт. Через 3 недели мне позвонили и сказали что провели экспертизу и установили что телефон был чем-то залит и что это не гарантийный случай, предложили провести анализ с целью определения стоимости ремонта. Через неделю не согласившись на платный ремонт я его забрала из сервисного центра и передала независимым экспертам с целью доказать недобросовестность сервисного центра, так как считаю, что залития не было, иначе они бы обнаружили его при первом ремонте. Так же возникли подозрения, что в процессе нахождения телефона на ремонте, специалистами сервисного центра были заменены некоторые детали моего телефона на неработающие. Я планирую написать претензию с целью возврата денежных средств и возмещения стоимости экспертизы. Подскажите пожалуйста, куда правильнее обратиться с такой претензией в сервисный центр или в магазин продавший мне телефон и в случае отказа в удовлетворении моих требований на кого подавать в суд?

Показать полностью
, Анна, г. Уфа
Андрей Милованов
Андрей Милованов
Юрист, г. Ставрополь

в Вашем случае стоит судиться с сервисным центром.

Первый раз телефон приняли на гарантийное обслуживание и его провели. С гарантии телефон не сняли, то есть влаги не обнаружено.

Не забирая телефон, вы его тут же отдали на повторный ремонт, в ходе которого были выявлены следы влаги. Настаивайте в суде, что влага появилась в телефоне по вине СЦ.

В моей практике были подобные случаи. Суд будет на вашей стороне.

От вас обязательно акт о первом ремонте, квитанция (акт) о сдаче в ремонт повторный.

Суд сопоставит доказательства и наверняка придет к выводу, что следы влаги не могли возникнуть по вашей вине.

0
0
0
0
Алексей Шагин
Алексей Шагин
Юрист

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если
они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки
(этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар
другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения
покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного
устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление
потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию
продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом
потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных
ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в
сроки, установленные настоящим Законом для
удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

0
0
0
0
Николай Кравченко
Николай Кравченко
Руководитель отдела, Компания "ООО "НЕКСОНА"", г. Москва

Доброго времени. В соответствии с указанным Выше коллегой законом, обращаться с Вашей претензией Вы можете к продавцу, в Вашем случае ТОЛЬКО к продавцу, потому что других ответственных лиц Вы не найдете.

Сервисный центр тут вообще не при чем.

Передача товара в сервисный центр является добровольным жестом с Вашей стороны.

Продавец по закону может провести диагностику своими средствами, но она не будет являться определяющей. Определяющей будет являться только экспертиза у независимых экспертов в случае ее проведения.

В Вашем случае сначала направляется претензия продавцу, а затем на него же подается иск

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Гражданское право
Суд вынес решение и выдал исполнительный лист, исполнительный лист попал в ФССП и ФССП заблокировало счета и внесло обременение на компанию
Здравствуйте, я представляю юр. лицо - ответчик. Было решение суда по неисполнению обязательств по договору поставки. Суд частично удовлетворил требования истца о возврате денежных средств, неустойки и уплате штрафа. Суд вынес решение и выдал исполнительный лист, исполнительный лист попал в ФССП и ФССП заблокировало счета и внесло обременение на компанию. Вопрос: можно ли установить график платежей по исполнительному листу и снять обременения со счета? Фактически юр лицо не может выполнять свою деятельность в связи с наложенными ограничениями (сумма большая).
, вопрос №4094142, Константин, г. Москва
Договорное право
В случае возврата товара покупателем, обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию, удержанную банком за перевод денежных средств
Добрый день! Покупатель оплачивает товар через банкомат. Нам поступает полная сумма по счету. За перевод банк с покупателя списывает комиссию за перевод денег. В случае возврата товара покупателем,обязан-ли продавец сверх цены за товар возвратить покупателю комиссию,удержанную банком за перевод денежных средств.
, вопрос №4094030, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Социальное обеспечение
Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку
стипендии сказано что стипендия назначается с 1 сентября на 2023\2024 учебный год. С января стипендию уплачивать не стали. Хочу добиться возврата задолжности по выплате стипендии и денежной компенсации за задержку. В колледже сказали что якобы документы еще не пришли и поэтому не платят.
, вопрос №4093701, Дмитрий, г. Комсомольск-на-Амуре
Защита прав потребителей
Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства
Здравствуйте! Отправил заказным письмом досудебную притензию с независимой экспертизой автосалону с реквизитами банковского счета! Прошло 10 рабочих дней с момента вручения письма! Нет ни какова ответа ни звонка и тем более не поступили денежные средства! Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4093490, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2016