Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Гарантия на обувь 3 месяца

Добрый день, ситуация такаяу меня случилась, в июне месяце купил себе летние кожанные сандали в магазине, дали мне чек, коробку, гарантийный талон, гарантия 3 месяца. через некоторое у меня на левой ноге стали сильно окрашиваться носки и нога в синий цвет, краска настолько сильно въедается, что я с трудом могу ноги отмыть, носки не отстирываются. В гарантийнике написано, что допускается незначительное окрашивание изделий из натуральной кожи. Позвонил в магазин, мне сказали что это не гарантийный случай, что мне необходимо купить у них специальный спрей, и обрабатывать обувь, чтоб она меньше линяла. Я с этим не согласен, считаю что это заводской брак, подскажите пожалуйста как мне поступить, с чего начать.

03 Августа 2012, 08:54, вопрос №13435 иван
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 746 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Попов Александр Юрьевич

    Здравствуйте, Иван!

    Пишите претензию в магазин (претензия пишется в двух экземплярах, представитель магазина обязательно должен расписаться в вашей копии претензии и поставить штамп). Претензию должны рассмотреть в течении недели и дать Вам ответ. В случае отказа в расторжении договора купли-продажи и в возврате денежных средств, обращайтесь в суд.

    Если Вам нужна помощь в подготовке претензии и искового заявления, можете написать мне личное сообщение.

    С Уважением, А. Ю. Попов.

    03 Августа 2012, 09:01
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо за ответ. Т.е. я сегодня приеду в магазин, покажу старшему продавцу обувь и все документы на нее. Если они мне откажут ( по телефону они мне дали понять что отправят меня) , и не примут притензию, то я могу им сказать, что обращусь в суд и независимым экспертам, и если экспертиза докажет заводской брак, то магазин еще и оплатить экспертизу?

    03 Августа 2012, 09:06
  • Юрист - Попов Александр Юрьевич

    Все верно, через суд магазин оплатит Вам не только за экспертизу, но и компенсацию морального вреда, штраф и неустойку. Кстати, за экспертизу Вы не должны платить, это обязанность продавца.

    Если в магазине у Вас откажутся принимать претензию, то направляйте ее по почте заказным письмом с описью.

    03 Августа 2012, 09:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    вчера сдал обувь в сервисный центр, написал претензию, мне отдали гарантийник с чеком, сказали в понедельник позвонить. Вот только мне копию претензии не отдали. И сказали что скорее всего откажут, т.к. окрашивание подкладок это не брак.

    04 Августа 2012, 09:04

    Уточнение клиента

    Сегодня 08,08,2012 позвонили из сервисного центра, сказали что окрашивание обуви не является заводским браком, в возврате денег или обмене товара (что я просил) мне отказанно, но так как они всегда на стороне покупателя, то они мне дают сертификак на скидку для последующей покупки в сети их магазинов.

    08 Августа 2012, 10:43
stats