Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию за не оказанные услуги?
Добрый день.
Договор международной перевозки личных вещей. Доставлено 6 мест из 10, о чем был составлен акт. Где остальные 4 - никому не известно.
Договором предусмотрен обязательный предварительный претензионный порядок.
Как правильно составить претензию и когда отправлять, с учетом, что сроки предъявления претензии Договором не зафиксированы?
Заранее благодарю.
Обязательный претензионный порядок в Вашем случае не только договором предусмотрен, это тот случай ЗоЗПП, где претензионный порядок предусмотрен Законом.
Правильно составить претензию:
- ссылаетесь на ДЕЙСТВУЮЩИЕ нормы права
- подбираете судебную практику по подобным ситуациям
- описываете ситуацию подробно, только факты, никаких эмоций
- выставляете требования и срок разумный срок исполнения
- объявляете, что в случае неисполнения обратитесь за защитой своих прав в суд
- рассказываете о потерях ответчика, если дело дойдёт до суда
Не правильно составленная претензия — провал в суде. По статистике, только 1 из 5 удовлетворяют претензию Остальным 4-ым приходится идти в Суд, дак вот, претензия в данном случае это основа требований, которые Вы будете в последствие заявлять. Поэтому, не вздумайте скачивать её из интернета — проиграете. Лучше закажите у юристов, ибо, как я понял из Вашего вопроса -Вы не юрист. Успехов. Палец вверх
Дарья, доброе утро. Да, РФ.
Обязательный претензионный порядок также предусмотрен ст. 797 ГК РФ
Уточните, пожалуйста, вид транспорта. От этого зависит ответственность грузоперевозчика.