572 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

572 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Какой план действий нужно предпринять, чтобы мне продали товар по ошибочной цене?

Здравствуйте! Ситуация такая: оформил заказ, в интернет магазине, по явно заниженной цене. Система мне подтвердила его - выдала номер заказа и сумму которая требуется к оплате. Я сделал скриншот. Больше никаких подтверждений (на телефон, указанный при заказе), не приходило. Вопрос 1: Является ли это договором купли-продажи, и могу ли я требовать продажи по этой цене? Далее. Довольно быстро мне перезвонил менеджер, уточнил адрес доставки, дату, и подтвердил заказ. Правда цену мы не обговорили, и так было ясно о каком товаре идет речь. Есть скриншот страницы товара с ценой. За день до доставки перезвонил менеджер, и окончательно подтвердил доставку. В этом разговоре я уже уточнил цену, она была той, что заявлена на сайте. В день доставки снова звонок из интернет-магазина, и менеджер мне сообщает, что цена была перепутана, на самом деле это цена немного другого товара. Ссылался на то, что это ошибка контент-менеджера, или сбой в системе. Вопрос 2: Мне же, как потребителю, не важно чья эта ошибка? Я встал на позицию того, что хочу этот товар по обговоренным условиям. Через пол часа мне перезвонил другой менеджер, стал извиняться за доставленные неудобства и искать компромиссы. Вопрос 3: Правильно ли я сделал, что начал отстаивать свою позицию - продать товар по заявленной цене? Кстати, пока мне перезванивал второй менеджер, я зашел на их сайт, и цена была другой, но всё равно очень занижена. Я сделал быстро заказ по этой цене. И каждое действие подтверждал скриншотом. Так же, как и в первый раз, в конце операции мне было подтверждено, что заказ принят, указан номер и сумма, и, что менеджер скоро свяжется со мной. Вопрос 4: Какой план действий, в моем случае, нужно предпринять, чтобы мне продали товар по ошибочной цене? Спасибо!

09 Августа 2016, 15:26, вопрос №1340440
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Азизбек
9419
ответов
2158
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 9419ответов
  • 2158отзывов

Пишите претензию и отправляйте почтой России. Если в течении 10 дней не предложат вам товар по той цене что была указана то можете подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд. Гос пошлину вы не платите так как это защита прав потребителей.

Существует пункт 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителя, в котором четко говорится о том, что изготовитель (исполнитель, продавец) просто обязан предоставлять своевременно потребителю достоверную и необходимую ему информацию о товарах (или же о работах, услугах), которая обеспечивает правильность выбора.

09 Августа 2016, 15:46
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.