Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за телефон, если уже два раза был ремонт по гарантии, а в третий раз отказались ремонтировать из-за наличия механического повреждения?
Здравствуйте, телефон сдавался в ремонт по гарантии уже 2 раза по причине появления желтых пятен на экране, при этом отказывали в замене его на новый технически исправный. месяц назад появилось вновь пятно желтое на экране, в выходные по случайности тукнул заднюю крышку и образовалась трещинка на задней крышке в углу, отнес телефон на гарантийный ремонт, они приняли и сегодня сообщили что отказываются от ремонта тк внешние повреждения и снимают с гарантии. Как мне быть?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Михаил, здравствуйте!
А телефон с аккумулятором встроенным или съемным? Если встроенный — то да, ваше повреждение признается ими как негарантийное и никаких действий с аппаратом сервис производить не будет, вернет с актом негарантийности случая. Тут вы можете только в независимую экспертизу обратиться (не забудьте уведомить магазин о дате экспертизы), которая с большой вероятностью постановит, что дисплей имеет заводскую проблему, а ваша трещина на задней крышке не была следствием этому. С результатами экспертизы в магазин писать претензию, если ничего не поможет, то в суд.
А если аккумулятор съемный и крышка соответственно тоже — замените крышку (закажите такую же где-нибудь) и снова сдавайте в ремонт. Вы можете вообще телефон без задней крышки в ремонт сдать (если конечно это не LG, у которого кнопка включения как раз на задней крышке). На моей практике телефоны ремонтировались без снятия гарантии даже с вмятинами на передней части корпуса. Сервис для того и существует, чтобы определить — было ли механическое воздействие настолько сильным, что пострадали внутренние детали.
Тем не менее знайте, что почти всегда в гарантийном талоне прописано, что производитель может отказать в гарантийном ремонте, если обнаружатся следы неправильной (неосторожной) эксплуатации.
Дерзайте!