Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли обменять телевизор, если он сильно нагревается при работе?
купил телевизор LED LG24lf45ou он сразу стал греться с правой стороны экрана ,могу ли я обменять товар.и как это сделать,
Могу ли обменять телевизор, если он сильно нагревается при работе? купил телевизор LED LG24lf45ou он сразу стал греться с правой стороны экрана, могу ли я обменять товар.и как это сделать,
владимир
Так как данный товар(согласно пункту 10 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В зависимости от сроков Вы имеете право либо на обмен или возврат либо на ремонт. Но это в том, случае, если указанное Вами является именно недостатком товара
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Для того, что бы этого добиться, Вам будет необходимо подать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Здравствуйте Владимир!
Предлагаю такой порядок действий.
1). Приносите телевизор в магазин и говорите, что не подошел по фасону. Если сотрудники включат и убедятся, что внешних повреждений нет, комплект полный, коробка не порвана — то с большой долей вероятности факт нагрева не обнаружат и обменяют телевизор.
2). Если обнаружат или узнают о дефекте, то нужно скорее (успеть в 14 дней после покупки) оформить в этом магазине товар на диагностику. Если дефект будет обнаружен авторизованным сервисом (сервис составляет акт о наличии дефекта), то магазин должен с вами рассчитаться или обменять. Что касается претензии на этом этапе, писать ее практически мало толку, так как ответ будет в стиле: ждем результатов диагностики.