Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Световая вывеска с надписью парикмахерская. Нужно получить разрешение?
Администрация района требует получить разрешение на вывеску с написаю название салона или снять ее и грозят штрафом .
- 20160808_102458.jpg
Коммерческое название «Парикмахерская » или" другое" которые не несет рекламный характер можно использовать в вывеске и не требует какого то разрешения или согласования.
Постановление от 17 мая 2012 г. по делу № А60-54192/2011
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд (17 ААС) говорится:
В соответствии с ч. 1 ст. 9 Федерального закона «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан довести до сведения потребителя фирменное наименование (наименование) своей организации, место ее нахождения (адрес) и режим ее работы. Продавец (исполнитель) размещает указанную информацию на вывеске.В силу п. 5 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) настоящий Федеральныйзакон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.На основании п. 1 ст. 1538 ГК РФ юридические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность (в том числе некоммерческие организации, которым право на осуществление такой деятельности предоставлено в соответствии с законом их учредительными документами), а также индивидуальные предприниматели могут использовать для индивидуализации принадлежащих им торговых, промышленных и других предприятий (ст. 132)коммерческие обозначения, не являющиеся фирменными наименованиями и не подлежащие обязательному включению в учредительные документы и единый государственный реестр юридических лиц.Согласно ст. 3 Закона о рекламе, реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.Чтобы информация могла считаться рекламой, она должна целенаправленно представить вниманию потребителей объект рекламы. Реклама призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь внимание к товару (услуге), юридическому или физическому лицу, идее, начинанию, сформировать положительное представление о них. Признаком рекламы является ее способность стимулировать интерес к объекту рекламы для продвижения его на рынке.По смыслу данной статьи под рекламой понимаются сведения, распространяемые исключительно для формирования и поддержания интереса к юридическому или физическому лицу, его товарам, идеям и начинаниям.Рекламой считается информация, которая призвана способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Реклама должна влиять на мотивацию потребителя при выборе товара (услуги) и побуждать его совершить определенные действия в отношении объекта рекламирования, вступить в конкретные правоотношения. Такая способность является отличительной чертой рекламы.Объект рекламирования — товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.Из п. 18 Информационного письма Президиума ВАС от 25.12.1998 №37 «Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе» следует, что указание юридическим лицом своего наименования (фирменного наименования) на вывеске в месте нахождения не является рекламой.Согласно п. 15 Информационного письма № 37 вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела.Из этого следует что вывески «МАГАЗИН», «ПАРИКМАХЕРСКАЯ» рекламными не являются, представляют собой вывески, так как не содержат информации, которая была бы направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования. Связь с каким-либо объектом рекламирования также отсутствует.Таким образом, информационные вывески, размещенные вами перед вашим салоном( не выше, не на улице с указателем) не является объектом рекламы. Цель размещения подобных вывесок — информирование неопределенного круга лиц (потребителей) о месте нахождения юридического лица (ПАРИКМАХЕРСКАЯ).
Они отталкиваются об административном правонарушением с ч.1 ст.6.7 Кодекса РБ "Об административных правонарушений" На вывеске еще написано мурж. и жен. зал и что мне дальше делать ?
«Муж., жен.» можете если убирайте.На счет вывески мы уже говорили.
А это другой вопрос, я отвечаю:
В соответствии с Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 12 марта 2003 г. N 15
«О введении в действие СанПиН 2.1.2.1199-03
Открытие парикмахерской осуществляется при получении санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии требованиям настоящих санитарных правил
территориальный центр госсанэпиднадзора, при выявлении нарушений санитарных правил, может вынести заключение, о временном прекращении работы парикмахерской.
Вы с ними должны решать вопросы, в установленном законом порядке.
В соответствии с Постановление Главного государственного санитарного врача РФ
от 12 марта 2003 г. N 15
»О введении в действие СанПиН 2.1.2.1199-03
Удачи!