8 812 467-37-61
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть неисправный товар в магазин без проведения экспертизы?

добрый день купила погружнной насос через день он перестал работать. хочу придти в магазин и вернуть деньги. как мне лучше поступить 14 дней со дня продажи не прошло могу я без экспертизы попросить вернуть деньги или его у меня заберут на экспертизу ?

, ирен, г. Костомукша
Максим Мякотин
Максим Мякотин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Если у Вас с продавцом не возникнет спор о причине недостатков то на экспертизу товар отправлять не будут.

абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в магазин?
Здравствуйте, приобретала 2.11 айфон в магазине ре стор. Вчера, 4.11 решила его поменять на другой и пришла в магазин. В возврате и обмене мне было отказано, ссылаясь на то, что повреждена упаковка. Коробка не вскрывалась, телефон в использовании не был, но действительно с одной стороны по шву порвалась слюда. Прийдя в магазин 4 числа, продавец осмотрел коробку, отодвинул пленку с разных сторон, тем самым ещё больше испортив товарный вид. Но в возврате отказал, сказал «а вдруг там вообще другой телефон, приезжайте завтра, будете решать этот вопрос с директором». Приехала сегодня, 5.11, никакого директора не было, вопрос со мной решал, как я поняла продавец поопытнее. Он осмотрел коробку, согласился оформить возврат, начал это делать, но подошёл продавец, который осматривал телефон вчера, начал опять дёргать эту слюду в разные стороны, и порвал ее с другой стороны. А старший продавец отказал в возврате товара, ссылаясь на то, что испорчена слюда. Но как теперь мне обменять телефон, если продавец сам ещё больше испорчен товарный вид. Претензию в магазине написала, но ответ придёт только через 10 дней, они просто тянут время. Можно ли вернуть телефон в магазин?
, вопрос №3128498, Ульяна, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Что делать в данной ситуации и можно ли вернуть телефон в магазин?
Купил телефон iPhone 12 Pro Max в магазине, перестала работать Камера, понёс телефон в авторизованный сервис apple, там мне дали отказ от сервисного обслуживания по гарантии и даже на коммерческой основе потому что телефон привезён из США. Что делать в данной ситуации и можно ли вернуть телефон в магазин?
, вопрос №3136336, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть наушники в магазин, которые купил сегодня
Можно ли вернуть наушники в магазин, которые купил сегодня. Не посмотрел на срок изготовления, оказалось, они больше года лежали на складе, а значит срок эксплуатации меньше на 1 год. Спасибо
, вопрос №3303570, Георгий, г. Москва
Дата обновления страницы 04.08.2016