Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар не надлежащего качества и потребовать возврата его стоимости?
Доброго времени суток.
Приобрела холодильник за наличный расчет. Не устраивает качество (со 2-го дня использования на задней стенке намерзает, меняли температуру, не помогло). Могу ли я вернуть товар в магазин и рассчитывать на 100% возмещение его стоимости?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замену
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
Спасибо большое!